Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 18

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в СО
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Используй @Great_Pavel изначально POCO модель, он бы без проблем сделал сериализацию как ему нужно
Я имеортерэкспортер сделал
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
У него внешнее приложение должно создать модель
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну пусть хранит как удобнее внешнему приложению
внутри движка СОшники
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ну пусть хранит как удобнее внешнему приложению
внутри движка СОшники
Да, чтобы писать импортёр в эдиторе
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
И экспортер в те данные
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
их и так надо писать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
их и так надо писать
Так ты же говоришь что не нужно, SO без лишнего кода работает
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну внутри движка да
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
А, ну потом ему потребуется грузить дату с сервера и он будет на ходу инстанстить эти SO (важно что теперь нельзя будет их перелинковать) и патчить данными из сети, убивая вообще весь их смысл и преимущества
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
можно просто оверайтить загруженными данными
зачем там что-то линковать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
можно просто оверайтить загруженными данными
зачем там что-то линковать
Оверрайтить SO, которые уже созданы и ассоцированы с файлом?
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
SO readonly тема
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Нет, конечно никто не запрещает
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
какая разница с каким там файлом ассоциировано
я обозначил связи, в рантайме это для меня инстанс класса
как туда данные попадут дело десятое
сегодня я хочу в редакторе дебажить на горячую без всякой ебли
завтра у меня редактор внешний, послезавтра сервак
и всё работает одинаково, код просто расширяется, а не переписывается
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
какая разница с каким там файлом ассоциировано
я обозначил связи, в рантайме это для меня инстанс класса
как туда данные попадут дело десятое
сегодня я хочу в редакторе дебажить на горячую без всякой ебли
завтра у меня редактор внешний, послезавтра сервак
и всё работает одинаково, код просто расширяется, а не переписывается
В итоге у тебя вместо системы солянка, что-то там, что-то здесь, где-то ещё
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Так работает, так не работает
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Хотя тип один
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
в смысле так работает, так не работает?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
@Great_Pavel ты доволен?
источник