Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 18

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Переслано от Sergey Ankinovich
Так речь не о том чтобы отказываются от SO и инспектора
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Ну, я не говорю отказываться от SO
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Я говорю что их надо юзать для линкования Unity объектов
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
у тебя в среднем вся игра это юнити объекты с данными
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
А ту поебень где нужно какие-то чистые данные хранить в SO я вообще не воспринимаю
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Я последние два года пытался так делать, но ничего кроме неприятных ощущений в районе очка у меня это не вызывало
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ну сегодня у тебя чистый данные, а завтра еще спрайтик хранить
в итоге у тебя уже две херни для хранения одной модели данных
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
удобным такое не назвать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
ну сегодня у тебя чистый данные, а завтра еще спрайтик хранить
в итоге у тебя уже две херни для хранения одной модели данных
Спрайтик и данные модели это из разных областей
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Они так и так хранятся в разных сущностях
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
А если нет, то у тебя проблемы
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Кейс: связка данных (спрайты, размеры, свойства) объекта в игре - SO отлично.
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Данные уровня - плохо
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
А когда залетаешь в проект где какие то адепты SO все вешают на них (например я раньше), то хочется самому повеситься
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да, а потом конфигурировать это очень удобно
геймдизам, левелдизам и артистам и остальным непогроммистам похуй на ваши деления логики и вью
им хочется настраивать в одном месте и комфортно
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
да, а потом конфигурировать это очень удобно
геймдизам, левелдизам и артистам и остальным непогроммистам похуй на ваши деления логики и вью
им хочется настраивать в одном месте и комфортно
Ничего не мешает все это настраивать в одном редакторе
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да, и потом игры делаются годами, потому что надо придумать себе проблему и потом героически её решать
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
давайте напиши пару редакторов, кодогенераторов и всё будет заебись
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Да, подход "давайте просто будем делать" тоже работает, с этим не спорю
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Много игр на юнити уже сделано с таким подходом
источник