Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 18

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
Вот и первый контент ячеек подъехал!

Вся тактика этой игры будет строиться на эффектах ячеек. Пустых ячеек, которые ничего не делают, на поле практически не будет. Каждый твой шаг будет иметь какие-нибудь дальнейшие последствия, нередко случайные.

Первой я сделал ячейку льда. Наступив на неё, персонаж скользит дальше, на следующую ячейку, по направлению движения.

Ну и, как видите, понемногу экспериментирую с интерфейсом.
источник

R

R in Unity Floodилка
Paul вырвало, когда я первый раз показал ему свой код
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
как убрать эту хрень если у слайдера value 0
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
чтоб чистый был
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
undefined
Это был я. У меня двухсимочный телефон и было установлено 2 телеграмма на каждую симку. Потом перешёл на один аккаунт, а тот удалил
Ок. Тест. Какой был никнейм в удаленного аккаунта?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
R
Paul вырвало, когда я первый раз показал ему свой код
Покажи
источник

R

R in Unity Floodилка
Pavel #------#
Покажи
Блевотину или код?
источник

M

Max in Unity Floodилка
Артём Фесуненко
Вот и первый контент ячеек подъехал!

Вся тактика этой игры будет строиться на эффектах ячеек. Пустых ячеек, которые ничего не делают, на поле практически не будет. Каждый твой шаг будет иметь какие-нибудь дальнейшие последствия, нередко случайные.

Первой я сделал ячейку льда. Наступив на неё, персонаж скользит дальше, на следующую ячейку, по направлению движения.

Ну и, как видите, понемногу экспериментирую с интерфейсом.
бля, в этой гифке больше кода чем за всю мою жизнь)
источник

R

R in Unity Floodилка
Max
бля, в этой гифке больше кода чем за всю мою жизнь)
Плюсую
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
R
Блевотину или код?
И то и то
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
Max
бля, в этой гифке больше кода чем за всю мою жизнь)
Тебе так кажется может?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Артём Фесуненко
И если, например, в третьем ряду 0 кубов, то выше ряды можно уже не считать. Так оптимизируешь расчёты.
Я тут уже надумал как на четверть сократить кол-во rigidbody+joint
Так что в плане оптимизации есть куда расти
Правда дебагером юнити я не умею пользоваться, ну разберусь
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Артём Фесуненко
Тебе так кажется может?
Кажется
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Артём Фесуненко
Вот и первый контент ячеек подъехал!

Вся тактика этой игры будет строиться на эффектах ячеек. Пустых ячеек, которые ничего не делают, на поле практически не будет. Каждый твой шаг будет иметь какие-нибудь дальнейшие последствия, нередко случайные.

Первой я сделал ячейку льда. Наступив на неё, персонаж скользит дальше, на следующую ячейку, по направлению движения.

Ну и, как видите, понемногу экспериментирую с интерфейсом.
Охуено. Уважуха
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
undefined
Охуено. Уважуха
Спасибо 😊
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Max
бля, в этой гифке больше кода чем за всю мою жизнь)
У меня в дипломе 10к строк кода, и мне стыдно за каждую из этих строк. А проэкт то в продакшен ушел. С тех пор трижды мной переделывался и кода ставало все меньше и меньше
источник

R

R in Unity Floodилка
У меня тоже в районе 10к
источник

R

R in Unity Floodилка
Проект ушел в довольно серьезную контору
источник

R

R in Unity Floodилка
А там стыд и срам(
источник

R

R in Unity Floodилка
Ну я его инженером писал, будучи
источник