Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 18

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
Станислав
Надо подумать как это сделать.
И как реализовать удаление собранной линии
Рейкасть горизонтальную линию на определённых отрезках, которая проходит через центр потенциально ровной линии кубов. Если рейкаст протыкает 9 кубов, и они Rigidbody.IsSleeping, или велосити короче определённой величины, то ряд удаляется.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А где оригинальный undefined?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
А где оригинальный undefined?
он удалился
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Pavel #------#
А где оригинальный undefined?
а что если это он!
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
сидит, рофлит с нас
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
undefined признавайся
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Артём Фесуненко
Рейкасть горизонтальную линию на определённых отрезках, которая проходит через центр потенциально ровной линии кубов. Если рейкаст протыкает 9 кубов, и они Rigidbody.IsSleeping, или велосити короче определённой величины, то ряд удаляется.
Спасибо за мысль
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
ты и есть драгонбой?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Den Dev
а что если это он!
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Артём Фесуненко
Рейкасть горизонтальную линию на определённых отрезках, которая проходит через центр потенциально ровной линии кубов. Если рейкаст протыкает 9 кубов, и они Rigidbody.IsSleeping, или велосити короче определённой величины, то ряд удаляется.
Это в update
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
?
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Ребята, не врубаюсь. Вы о чем?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
Станислав
Это в update
Желательно не каждый кадр. Думаю, раз - два раза в секунду будет достаточно.
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
undefined
Ребята, не врубаюсь. Вы о чем?
да да, мы тебя расскусили
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
Азамат
сделай так чтобы после приземления фигуры проползли на фиксированную позицию, а с тем что сейчас мне кажется непросто построить и одну линию
Если сделать фиксированную позицию, то от софтбади не будет никакого смысла, и это превратится в обычный тетрис.
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
undefined
Ребята, не врубаюсь. Вы о чем?
был тут один undefined
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
потом он удалился
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Unity Floodилка
undefined
Охренеть. Я первый раз вижу что здесь кто то делает игры. Ты крут
А как же я? 😢
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Den Dev
потом он удалился
И?
источник