Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 18

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Почему я чувствую себя так хорошо?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да, его еще чем-то заполнить надо
а потом тебе это надо где-то хранить и вокруг образуется уже куча кода
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
SO грузится с диска, грузится из cpp части движка, SO подписывается на апи юнити
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
а потом ты захочется иметь инспектор и тебе уже нужен контейнер какой-то
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
а потом ты захочется иметь инспектор и тебе уже нужен контейнер какой-то
А для SO контейнер не нужен?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
зачем? он сам по себе all in one
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
зачем? он сам по себе all in one
Ему нужен ассет чтобы открыть его
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Файл, который с ним ассоциируется
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
да, и он получается из коробки
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
ровно одним аттрибутом
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
да, его еще чем-то заполнить надо
а потом тебе это надо где-то хранить и вокруг образуется уже куча кода
Да, потому что POCO даёт тебе контроль
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
зачем мне этот контроль, когда я делаю игру?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
@vyveron  ты вчера интелектуальный срач просил?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Den Dev
Го срач
.
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
зачем мне этот контроль, когда я делаю игру?
Используй @Great_Pavel изначально POCO модель, он бы без проблем сделал сериализацию как ему нужно
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Теперь же ему нужно переписывать
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
зачем переписывать?
он может просто распарсить любую плейндату в тот же СОшник и всё будет работать
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
это дописывать поверх, как завещали деды
а не переписывать
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Oleg Morozov
зачем переписывать?
он может просто распарсить любую плейндату в тот же СОшник и всё будет работать
Куда распарсить?
источник