Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 12

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Max
все равно не понимаю почему бы их незапарентить под 1 объект
долго объяснять, только твое время потрачу)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Всем ночи
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
я спать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Вано, а ты кем работал в прошлом?
Дырки в стенах и потолках делал, техкарты писал, кофейники заправлял, сайты программировал.

Сейчас ИИ для "Козла" (домино) пишу.

А, блин, класс и метод попутал. Да, косячелло.
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
БЛЯТЬ
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
господи
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
телега наконец-то додумалась сделать разделение чатов
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
о боже да
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ervi
телега наконец-то додумалась сделать разделение чатов
тип обновление пришло?
Ну, хоть что-то, буду ждать мейнтейнеров
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
еще нет
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
но они заанонсили
источник

af

andr fiber in Unity Floodилка
))))
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И снова здравствуйте, дорогие друзья
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Сегодня мы с вами рассмотрим детерминистичную синхронизацию игрового мира по сети
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Для начала попробуем взять какую-нибудь простенькую игровую модель и описать то, как обновляется её состояние
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Скажем, у нас есть пользовательский ввод в виде нажатых/отпущенных клавиш
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Этот ввод влияет на позицию персонажа
источник