Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

E

Ervi in Unity Floodилка
под операторами есть логика
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
у Object есть методы
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
wano snegirееv
вынеси в класс "is_equal_with" и завелосипедь.

Когда поймёшь как cделать лучше - заменишь
Вано, а ты кем работал в прошлом?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
нормально будет вызвать 150 setactive в один момент(это в меню, не апдейт)?
источник
2020 March 12

DD

Den Dev in Unity Floodилка
просто мне не оч хочется парится над экономией на спичках, если это так, конечно.
источник

M

Max in Unity Floodилка
Den Dev
нормально будет вызвать 150 setactive в один момент(это в меню, не апдейт)?
а нельзя все засунуть под 1 объект и активить его?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ervi
под операторами есть логика
непон
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Max
а нельзя все засунуть под 1 объект и активить его?
нет, к сожалению
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
это пулл
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
пулл ui элементов
источник

M

Max in Unity Floodилка
нахера им пул?)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Den Dev
непон
ты можешь перегрузить оператор сравнения
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
для своего типа
источник

M

Max in Unity Floodилка
у тебя юи по всему экрану летает и ты их перезапускаешь?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Max
нахера им пул?)
это список рекордов. Он может менятся
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ну либо equals перегрузить да
источник

M

Max in Unity Floodилка
Den Dev
это список рекордов. Он может менятся
ясн
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Max
нахера им пул?)
+ я создаю их из кода
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ervi
ты можешь перегрузить оператор сравнения
а, пон
источник

M

Max in Unity Floodилка
все равно не понимаю почему бы их незапарентить под 1 объект
источник