Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

E

Ervi in Unity Floodилка
который при этом вызывается
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ты можешь сам оператор сравнения перебить на свои структуры вроде
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ervi
потому что у обьектов есть Equals
да, уже знаю
источник

IK

Ivan Kulibin in Unity Floodилка
Ervi
ну имхо стоит обратить внимание, пушо это прикольные ненапряжные эксперименты
У меня жёсткий напряг с лагами при включении декалей. Это просто адский ад, сколько я времени потратил на оптимизацию. Щас вроде бы почти всё порешал, но до сих пор икаю
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
даже так :0
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Den Dev
в том смысле, что я не могу написать if(someStruct == someStruct) "они однакового типа"
так ты ж не типы сравниваешь, а пытаешься значения.

typeof это отдельная песня, но зачем это сравнивать в статически типизируемых языках?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ivan Kulibin
У меня жёсткий напряг с лагами при включении декалей. Это просто адский ад, сколько я времени потратил на оптимизацию. Щас вроде бы почти всё порешал, но до сих пор икаю
"костыльный путь":
включать по одному объекту за падейт х)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
wano snegirееv
так ты ж не типы сравниваешь, а пытаешься значения.

typeof это отдельная песня, но зачем это сравнивать в статически типизируемых языках?
ну просто чтобы не писать struct1.a == struct2.a && struct1.b == struct2.b ...
источник

IK

Ivan Kulibin in Unity Floodилка
wano snegirееv
"костыльный путь":
включать по одному объекту за падейт х)
Я думал, это я изобрёл сей костыль
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Den Dev
ну просто чтобы не писать struct1.a == struct2.a && struct1.b == struct2.b ...
вынеси в класс "is_equal_with" и завелосипедь.

Когда поймёшь как cделать лучше - заменишь
источник

M

Max in Unity Floodилка
Den Dev
ну просто чтобы не писать struct1.a == struct2.a && struct1.b == struct2.b ...
так и надо делать это везде
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Ervi
потому что у обьектов есть Equals
вот так ты имел ввиду?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Max
так и надо делать это везде
в чем прикол
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Max
так и надо делать это везде
как это аргументируется
источник

M

Max in Unity Floodилка
Den Dev
как это аргументируется
тем что среда в душе не ебет как ей надо сравнивать кастомные типы
источник

M

Max in Unity Floodилка
может там не все значения надо сравнить а только некоторые
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
ну ок
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
буду знать
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
спс
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Den Dev
вот так ты имел ввиду?
нет
источник