Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 26

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
я сейчас переписываю проект, который закинул менее,чем полгода назад
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и в это же время пишу бэкенд
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
под эту игру
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
добавил что-то в бэке — добавил это же в клиент
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
или это не так должно быть?
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
в голове всё пытаться удержать - не самый лучший вариант, у нас нет столько оперативки))
вот сидишь за темкой - и такой "мм.. сегодня хочу сделать менюшку целиком", сделал макет, подключил заглушки (час прошел), думаешь "о, смотри как легко вышло этот этап, тогда теперь надо сделать анимашки на всё!" и начинаешь делать. ловишь себя что уже идешь в перенапряг, но пыхтишь.
убился, сделал, и такой "фуух красота! вдохновляет! а давай как ещё и с полями сцены увяжу!" и мозг такой - ХРРРППБРРРРРтыщщщ... всё, в клинч! и тупняк и голяк и проект уже похер и пять дней к нему не возвращаешься.
это я называю "перерастянул лямку усилия" - вывих, тяжесть, сорванная спина. НАХЕР было так делать?! а каждый раз ловишься на "ух клево как вышло! ещё!!" )
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
рекомендуемое кол-во сущностей для удержания - 4-5 штук
7+/-2 ) это НЛП )
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kami Ronin
7+/-2 ) это НЛП )
у тебя устаревшая инфа) 4-5 объектов. Остальное цепляется чаще всего на ассоциации, поэтому запоминается
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
у тебя устаревшая инфа) 4-5 объектов. Остальное цепляется чаще всего на ассоциации, поэтому запоминается
у тебя инфа вообще с потолка кажись ) мозг способен удерживать 5-9 частей. потом надо делать свертку - вместо пяти деревьев делать пять-девять рощ, потом "лесов" и оперировать всегда в этом наборе. инфа проверена за 40 лет мировым профессиональным сообществом и подтверждена документально опытным путём )
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
а на счет перерывов по часам или по желанию стороннего лица есть такая инфа
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
кстати, вы слушаете музыку во время программирования?
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
кстати, вы слушаете музыку во время программирования?
И чтения
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
кстати, вы слушаете музыку во время программирования?
Помогает внешние шумы заглушить
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
уауа
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
кстати, вы слушаете музыку во время программирования?
я перестал, раньше слушал всегда. а потом оказалось что самый лучший вариант (работая дома конечно) - это самому напевать, меняя ритмы, мотивы в зависимости от состояния и загрузки мозга. удивило - что это увеличивает продуктивность иногда на порядок (обычно 40-50%) за сессию. (сессия у меня устаканилась за много лет работы от 1.5 до 2х часов не отвлекаясь)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Я тут понял что конституция это офигенный сборник сказок
источник

M

Max in Unity Floodилка
Kami Ronin
я перестал, раньше слушал всегда. а потом оказалось что самый лучший вариант (работая дома конечно) - это самому напевать, меняя ритмы, мотивы в зависимости от состояния и загрузки мозга. удивило - что это увеличивает продуктивность иногда на порядок (обычно 40-50%) за сессию. (сессия у меня устаканилась за много лет работы от 1.5 до 2х часов не отвлекаясь)
а если при этом еще и надрачивать можно забустится еще на 70%, а во время оргазма так и все 200%!!!!!!!!!!!
источник

Ц

Ц Олег in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я тут понял что конституция это офигенный сборник сказок
Нормальный документ был бы, если бы у нас к документам относлись не как к сборнику сказок
источник