Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 26

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
а когда вспомнил - задумываешься : норм ли тут всё вообще
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
типа, всё настолько плохо, что я не могу вспомнить зачем писал этот код? Или просто устал?
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
и проскакивает "зачем я добавил сюда этот метод(поле и так далее)", зачем оно вызывает другой
поэтому, пока силы еще были - используй правило "помогай себе уставшему любыми способами - пиши комментарии, описания функций, упоминай причины и цели при этом! не поленишься сейчас - легко вырулишь потом!"
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
целая куча вкладок
у меня такое тоже бывает) в каком-то смысле это нормально) но еще вопрос к тому, хорошо ли сделана архитектура
иногда помогает что-то нарисовать на клочке бумаги
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
типа, всё настолько плохо, что я не могу вспомнить зачем писал этот код? Или просто устал?
устал просто))
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
у меня такое тоже бывает) в каком-то смысле это нормально) но еще вопрос к тому, хорошо ли сделана архитектура
иногда помогает что-то нарисовать на клочке бумаги
да, это удобно
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
но когда я делаю так - ловлю тупняки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
отвлекись на 15-20 минут, полегче станет)) 100%
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
отвлекись на 15-20 минут, полегче станет)) 100%
он же говорил что потом вообще не может концов найти что зачем
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Kami Ronin
поэтому, пока силы еще были - используй правило "помогай себе уставшему любыми способами - пиши комментарии, описания функций, упоминай причины и цели при этом! не поленишься сейчас - легко вырулишь потом!"
да, я уже пытаюсь всё покрывать комментариями и summary
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
inheritdoc или как там
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kami Ronin
он же говорил что потом вообще не может концов найти что зачем
ну тогда надо записывать цепочки
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
но отдыхать то всё равно нужно иногда
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
иначе мозг плавится
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
да, я уже пытаюсь всё покрывать комментариями и summary
пока я не потратился и не освоил слепой 10пальцевый для русского, меня выписывание комментариев вышибало из творческого процесса.
а потом стало очень просто и не успеваешь потерять флоу
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
в голове всё пытаться удержать - не самый лучший вариант, у нас нет столько оперативки))
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
рекомендуемое кол-во сущностей для удержания - 4-5 штук
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
когда накапливается опыт, сущности усложняются и схлопываются
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
тогда 1 сущность может разворачиваться в еще 4-5 составляющих и т.д.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
но если это новый код, то трудно всё в уме держать
источник