Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 26

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
"лучший отдых - это смена деятельности"
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Если я часа 3-4 сидел и не смог чё то сделать, то после отдыха это обычно получается довольно быстро. Но во время отдыха я часто думаю, как можно решить эту возникшую проблему. Вроде помогает.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
что делать, когда не выходит сделать то, что хочешь?
гугл –> сбор информации –> короткий отдых
если возвращаешься, но всё равно не понятно, то социальная активность: вопросы в чат, сообщество, лиду и проч
далее обрабатываешь новую инфу

И если  что - по кругу)
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Но это если делал чё то долго. Если сразу идёшь отдыхать - то это на месяц затягивается
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
что делать, когда не выходит сделать то, что хочешь?
если при этом не можешь анализировать внутренние затыки и внешний процессинг - то лучше собрать несколько конструктивных сторонних мнений - это сменит ракурс восприятия и продвинешься.. но не всегда работает )
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
на какой-то итерации накапливается нужное кол-во выводов/информации и получается сделать
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Kami Ronin
если при этом не можешь анализировать внутренние затыки и внешний процессинг - то лучше собрать несколько конструктивных сторонних мнений - это сменит ракурс восприятия и продвинешься.. но не всегда работает )
да вылазят даже мысли "а как это тут работает" и потом "возможно я тут написал не очень правильно", не понимаешь, что вообще происходит
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
уже чуть ли не рыдать хочешь, лол
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
я вот вчера писал хэндлеры для анимаций окон, потом через час посмотрел и запутался
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и весь этот час я работал
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
да вылазят даже мысли "а как это тут работает" и потом "возможно я тут написал не очень правильно", не понимаешь, что вообще происходит
значит перетянул усилие и мозг вошел в глухую защиту. ему нужно дать понять что ты не со зла, не хотел его трахнуть и бросить, а просто думал что прокатит! ))
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
целая куча вкладок
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
не понимал, куда тыкать
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и где что
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
что за какие действия отвечает
источник

KR

Kami Ronin in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
что за какие действия отвечает
да даа.. мозг в клинче )
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
я вот вчера писал хэндлеры для анимаций окон, потом через час посмотрел и запутался
Главное не объяснять слишком много "резиновой уточке".

С одной стороны хорошо, когда тебе сразу скажут "проверь переменную снизу".
А с другой стороны - парное программирование дело такое... даже с собственной уточкой.
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и проскакивает "зачем я добавил сюда этот метод(поле и так далее)", зачем оно вызывает другой
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и 5-10 мин уходит на то, чтобы вспомнить полную архитектуру этого всего
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
draw.io не помогает
источник