Size: a a a

Unity Floodилка

2019 February 14

ɐ

ɐllɐ in Unity Floodилка
Но чо бы и не пофлудить
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
Ιεζεκιήλ
public static T Evaluate<T>(T[] source, int rows, int columns, float x, float y) where T : struct

как тут тип значение сделать для T? чтобы либо float, int, uint, double либо подобное было? то есть value-type
как называются эти заклинания? т.е что гуглить чтоб почитать
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
Азамат
как называются эти заклинания? т.е что гуглить чтоб почитать
xD
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
забыл как в теории
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
впиши прям так: C# func<T>
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
отвечаю - выйдет
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
Ιεζεκιήλ
впиши прям так: C# func<T>
нашел. спс
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
надеюсь не делегаты..
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
Делегаты Action<T> и Func<T>
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Дженерики и делегаты, ещё можно написать темплейты c#)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Видел на днях статейку где ребята через дженерики бесконечный референс в себя сделали
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Ещё и смысл в этом нашли
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
источник

AF

Andrey Faraponov in Unity Floodилка
Наркоманы?)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
Та ты посмотри :)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Обычная рекурсия
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
LinkedList, например, тоже рекурсивный тип
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
А, лол
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Тут LinkedList и есть)
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
Andrey Faraponov
Дженерики и делегаты, ещё можно написать темплейты c#)
какие темплейты?
источник