Size: a a a

Unity Floodилка

2019 February 14

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Логику тоже не понимаю
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Именно
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Рекурсия)
источник

W

Weed in Unity Floodилка
не понимаешь - делай методом тыка
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Нет нужды
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Я сейчас размышляю над client side prediction
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Может кто подскажет адекватный вариант?
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Логику понимаю:))
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
public static T Evaluate<T>(T[] source, int rows, int columns, float x, float y) where T : struct

как тут тип значение сделать для T? чтобы либо float, int, uint, double либо подобное было? то есть value-type
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
я крч структ ща сделал, но это не то
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Почему не то?
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
а, не.. сработало оказывается
забыл подправить там где вызывается это
источник

Ι

Ιεζεκιήλ in Unity Floodилка
лол
источник

V

Victor in Unity Floodилка
источник

AY

Artem Yablokov in Unity Floodилка
Sam Serious
Может кто подскажет адекватный вариант?
Играй его как бы он игрался в сингле, но запоминай всей пользовательские вводы, что бы после корректировки сервера их наложить и получить новое предположительно реальное состояние (можно интерполироваться между текущим и предположительно реальным). На gdc много докладов на эту тему, популярная тема
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Популярная конечно
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Ну запоминаю я все состояния
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Ок
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Отправляю на сервер параллельно
источник

SS

Sam Serious in Unity Floodилка
Сервер мне отвечает своим состояние
источник