Ну да: у меня КАЖДЫЙ раз есть трансформ агента, есть трансформ цели. Статичными могут быть лишь боковые пивоты. Да и то, я б и их чуть менял для красоты с каждым новым снарядом
Я понимаю, но при решении данной задачи, чем тебе поможет пул сплайнов? Только если держать штук 100 объектов и их не создавать, а просто каждый раз переинициализировать) Как идея для оптимизации нормас)
яб сделал n сплайнов а патом в рантайме для каждого экрана выбирал несколько штук и интерполировался между ними псевдорандомно ну т.е чтоб была управляемость...иначе сложно будет контроллировать эту генерацию, чисто как вариант)
всем привет если вдруг менять материал в runtime, оно как, сильно плохо с точки зрения производительности? просто у меня выбор, либо создать ещё один Gameobjet либо при запуске его скопировать и поменять материал