Size: a a a

2021 April 14

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
А какие в топ даун играх траектории снарядов?
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Тогда получу хаотические колебания. Нужно что то чтоб управляло сменой направления, а не рандом
источник

i

ivan in unity3d.ru
тебя лучше поймут если пример игры покажешь ;)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
По расставляй точки (пустые GO) и двигай по ним от одной до другой
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Ага без примера не понятно что ты хочешь
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Сорян, друг, но это бредятина. Никогда не советуй таких вещей)
Если что, то можно эти твои точки и рассчитывать, не расставляя никаких объектов
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
момент
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
https://youtu.be/aNeveaZOhBY?t=44
Вот например, здесь пак мобов летит по кривой траектории. А я хочу понять, как правильно сделать снаряды, которые подлетают к цели по кривой.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Я бы сплайнами делал
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Я тоже так сделал пробный вариант. Работает нормально: я рассчитываю по начальной и конечной точке сплайн желаемой формы (добавляю секции по заданным пропорциям), НО! боюсь, что это слишком жирно
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Так почему, там ни корней ни синусов ничего такого, почему жирно
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Прикинь, 50 снарядов на сцене: я для каждого создаю сплайн, а потом еще в апдейте по нему веду. Может есть какие то норм математические фишки?)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Ну так в профайлере посмотри
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
На прямых траекториях и таких, и сравни
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Хороший совет. Но по сути, кроме создания своего  сплайна  для каждого агента других вариантов нет?)
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
физика как раз поможет, можно завязать на математике по какому-нибудь синусу или подобному только разрешить двигаться и тогда можно не прямое движение сделать например а уже круг описать и там усложнять уже
источник

А

Александр in unity3d.ru
Там група сущностей движется, можешь один на группу делать
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Можно сплайн создать, и не менять в скриптах. Тогда не нужно будет их обновлять, но они не будут наводиться, к примеру
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
В сторону DoTween посмотри, там есть чёт типо полёта по кривой вдоль пути
источник

w

who? in unity3d.ru
Либо через DOTween, либо пользуйся разными математическими функциями, типа синусоиды и т.п.(В зависимости от того, какую траекторию хочешь)
источник