Size: a a a

2021 April 14

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
ну тут я анимацию не вижу. Но если речь идет о том, что ты берешь свой элемент (типа картинка, текст или т.п.) и в результате получаешь ее же но анимированную, без использования сторонних программ. То скорее всего речь идет о Твина (как писали выше) - типа запрограммированные анимации. Я из них знаю только LeenTwin - бесплатная. Но есть и другие.
источник

RT

Rimuru Tempest in unity3d.ru
По DoTween много учебных материалов.
источник

i

ivan in unity3d.ru
Анимацию можно глянуть на видео ) Кнопки, звезды, монетки - оно все с большего одинаковое в разных играх. Нет подходящего пака ассетов ? обычных иконок то полно - но что с анимацией ?
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
выше Rimuru написал хороший ассет с наличием туторов
источник

RT

Rimuru Tempest in unity3d.ru
Вы минут за 20 сможете освоить азы DoTween по той же документации. Анимацию монет, небольшое покачивание экрана, кнопок и прочих элементов можно по гайдам на YouTube изучить если с документацией возиться влом так как она на Английском. Docs: http://dotween.demigiant.com/documentation.php
источник

i

ivan in unity3d.ru
Спасибо. Буду вникать. Жаль конечно что нет типового готового ассета, чтоб загрузить и менять под себя
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Как отключить физику на отдельно взятом объекте? Чтобы не нагружало систему когда не надо.
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Тебе нужно его найти на сцене или закешировать, а потом уже брать и отключать
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
А если на сцене более 100 объектов?
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Мне профайлер говорит, что физики много на сцене и мне надо это исправить, иначе fps около 0,5. Но в сети ничего конкретного на эту тему не нашёл.
источник

i

ivan in unity3d.ru
а что у тебя там происходит ? может форму коллайдеров можно упростить - расчеты станут проще
источник

ВМ

Владимир Манжула... in unity3d.ru
Кто сталкивался с NGUI? У меня сцена загрузки появляется поверх основного меню, но остаётся кликабельным, как это заблокировать?
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Вот таких статических объектов на сцене очень много. Если не ошибаюсь около 40 000.
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Если отключить физику полностью, то производительность становится нормальной. Но тогда игра не будет работать как надо, очевидно.
источник

А

Антон in unity3d.ru
а их обязательно сразу все размещать на сцене?
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Тут процедурная генерация
источник

А

Антон in unity3d.ru
Нельзя какую-нибудь автогенерацию уровня сделать и просто удалять ненужные?
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Карта создаётся раз и навсегда. Если удалять объект, то карта изменится.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Отключайте объекты, находящиеся вне поле зрения камеры, или чуть дальше, если нужно
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
А включать их как?
источник