Всем привет. Делаю блендинг рэгдолла и анимации. Коротко сетап. Есть объект Player. На нём скрипты, коллайдер(не коллайдит с коллайдерами рэгдолла) и риджитбоди. Далее 2 дочерних объекта(непосредственно модели игрока) Ragdoll и обычный. На обычном аниматор с включенным Animate Always. У рэгдолла в целом стандартные настройки(только гравитация выключена у всех риджитбоди). Pelvis прикреплен с помощью Fixed Joint за риджитбоди на объекте Player. Сам игрок двигается физикой(rigidbody.MovePosition). Всё в целом работает как должно, но визуально во время движения происходят подёргивания. Как я понимаю проблема в том что я перезаписываю ротейшен костей в том же вызове FixedUpdate, что и движение rigidbody.MovePosition. Есть идеи как можно избавится от подёргивания?