Size: a a a

2021 April 10

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Всем привет, есть вопрос. Кто-то знает как сделать так, чтобы после нажатия на кнопку слушатель сам себя удалял?
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
приравнять null наверное
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Как?)
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
тогда я все сотру
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
хз
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
а, и да)
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Там есть ремув алл
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Но я хочу конкретно этот убрать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Сохранить лмбду в отделную переменную
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Не робит(
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Ну если я тебя правильно понял
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
           _button.onClick.AddListener(ButtonHandler);

       private void ButtonHandler()
       {
           _button.onClick.RemoveListener(ButtonHandler);
           
           // do something
       }
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
А это случаем не как с куратинами работает?
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Ну тип ты не можешь стопнуть куратину просто по методу. Тебе нужно после старта загнать куратину в переменную
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Ну энивей, сейчас проверю
источник

i

ivan in unity3d.ru
Может и ничего такого. Только вот обучения мне попадаются сильно более простые :( Как минимум картинки где хранить и как в UI вставлять ?
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Тебе стоит загуглить конкретно тему с скришнотами внутриигровых экранов и использованием их в юай. Всё остальное там елементарно
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
источник

Л(

Леха (Felix) in unity3d.ru
Вот можешь эту темку почитать
источник