Size: a a a

2021 April 08

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
я ничего не от куда не качаю, холд он сам себе во время работы вылазит.
Просто делаешь что-то, изменил скрипт и вот тебе, 12 минут ожидания.
При чем тут качание чего-то
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Я не о том подумал простите. Бывают такие зависания просто, когда что-то быстро меняешь особенно.
источник

НМ

Никита Мостовой... in unity3d.ru
Хз,наверно по автомату на С,можешь попробовать увеличить пространство диска за счет диска Е (для этого лучше найти кряк какой хорошей проги)
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Норм ситуация, мне помагает перезагрузка юнити, тогда она начинает пашать быстрей, но только на время
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Причём нагрузка на ком ни то что большая, но всёравно тупит
источник

I

Iv in unity3d.ru
Ахх, без этого бы как раз обойтись))
Копэц, надо тогда что-то придумывать
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
в какой момент появляется?
источник

RA

Roman Askarov in unity3d.ru
Всем привет. В программировании на C# я еще зеленый, но стоит задача взять меш с существующим vertex color и перемножить этот vertex color и цвет из инспектора. Моя проблема возникла из-за того, что vertex color - это массив Color[] а цвет - это вектор. Вне цикла перебирающего вершины я их из-за этого  перемножить не могу, а при умножении в цикле я получаю что-то вроде of the range (цвет плавно умножается и убегает в прозрачность). Как решить эту задачку?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
я же написал, может появиться в любой момент, после любого изменения. Хоть скрипт поменял, хоть материал поменял, хоть новый объект доабвил
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
и через 12 минут пропадает?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
ну да, и продолжаешь работу
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
юнити и проект на ssd nvme m.2?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
да
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Такс....а сейчас еще баг поймал, думаю чо скрипты не работает.
Только что обновил юнити...а она мне вот чо говорит
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
так проблема не твоя же))
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ты с двух аккаунтов сидишь?)
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
всмысле?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Проблема у Альберта, на неё начали отвечать, а ты ответил что у тебя мощный пк, хотя о проблеме заявлял Альберт
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
и что? Выше посоветовали Альберту купить мощный ПК.
Я своим ответом дал понять, что дело не в мощности ПК
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
А, ну тогда другое дело, зачастую зависит от самого проекта, он настолько жирный или неоптимизированно сделан что все просто зависает, у меня такая же ситуация и мощный пк, и работаю с Rider что в принципе должно говорить о качестве компиляции и отладке, но если я изменю скрипт и забуду вырубить плеймод в редакторе или внутри райдера, и юнити спалит что скрипт изменился в плеймоде начнется бесконечный Update, я просто убиваю процесс, а так уже приучился вырубать плеймод в райдере после изменения
источник