Size: a a a

2021 April 07

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
Не помогло (
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Всем привет. подскажите пожалуйста как из второго потока вызывать метод на главном потоке?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
а в логах никаких ошибок нет?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
наскок знаю (мб ошибаюсь) дочерний поток не имеет представления о деталях родительского, да и смысл вроде в том чтоб отдать вычислительную задачу и затем получить результат
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
да прост firebase при приёме данных обработку перекладывает на другой поток
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Через диспетчер главного потока или как-то так
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
*калбачит на другой поток
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Async await? Callback?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Не?
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Это вообще надо делать через async Task
источник

FL

First Namt Last name in unity3d.ru
@random_stroked в юнити должно выписывать? Можно как-то через android studio запускать?
источник

T

Tavy in unity3d.ru
Никто не знает как можно экспортировать сцену или префаб с набором объектов в блендер чтобы сшить их в одну мешу?
источник

T

Tavy in unity3d.ru
сохранив их расположение на сцене или в префабе
источник
2021 April 08

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
запечено конечно))
источник

B

Boris in unity3d.ru
FBX Exporter существует
источник

V

V in unity3d.ru
Тупо импортируй файлы в блендер
источник

V

V in unity3d.ru
Не префабы конечно))
источник

К

Костя in unity3d.ru
Ребята сделал библиотеку для юнити для работы с инвентарями, оцените, она хоть и скудная но для новичков думаю пойдет.
https://github.com/KostyaYaschuk/Unity3d-Inventory-Library
источник

К

Костя in unity3d.ru
Выбрал лицензию MIT, чтоб все могли юзать кто захочет
источник