Size: a a a

2021 April 08

К

Костя in unity3d.ru
Что думаете, есть ли в таких библиотеках смысл ?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Надо еще будет продублировать коментарии на английском))
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Это типа как ассет?
источник

MK

Mikhail Kory in unity3d.ru
источник

s

skif in unity3d.ru
Подскажите по левел дизайну. Я только начинаю и хочу нарисовать уровень.
Я правильно понимаю, что большинство обьектов на уровне должно быть rigidbody? Слышал, что вычисление коллизий медленный процесс. Нормально ли собирать уровень из готовых моделей и иметь на них mesh collider?
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Всем привет. Было ли у кого нибудь такое, что при перемещении камеры в scene view зажатием правой кнопки мыши и wasd она в какой то момент переворачивается вверх дном? У меня это началось с 2020 версии, уже две скачал и в обеих так. Может кто встречался и знает как пофиксить?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Если на уровне будут объекты с которыми игрок не взаимодействует,например здание в которое нельзя войти или соприкоснуться с ним, то нет смысла туда даже коллайдер вешать просто меш и все, а ригидбоди только на объекты которые должны проявлять физ свойства...
источник

s

skif in unity3d.ru
ага, понятно. Спасибо. Ну то есть нормально, что все стены, пол, пропсы, куда можно залезть имеют меш коллайдер (иногда бокс). Это не просадит перформанс, когда уровень вырастит?
источник

МК

Михаил К in unity3d.ru
Смотри если есть какая-то граница в которую игрок упирается например стена то там должен стоять коллайдер, если есть объект который взаимодействует с игроком например мяч, то там и коллайдер и ригидбоди, если есть объект который игрок видит но никогда сним не сможет взаимодействовать, например птица то там просто меш и анимация.  По поводу производительности и коллайдеров, если у тебя сложный меш например ворота с аркой, то лучше сделай несколько бокс коллайдеров вместо автоматического коллайдера,забыл как он называется, так для производительности лучше будет ...ну а так тестить нужно в зависимости от твоей цели
источник

R

Ranif in unity3d.ru
💰💰💰Платим дорого.
Ищем в VR проект спецов:
"разработчик под Unity"
Сделать боевую систему по типу игры Gorn под Unity с использованием Puppet Master и finalIK для игрока и соперника

По вопросам в личку.
💰💰💰
источник

s

skif in unity3d.ru
спасибо за подробные разьяснения
источник

GM

Gavriil Makarov in unity3d.ru
м
источник

w

who? in unity3d.ru
Добрый, подскажите, можно ли как-то оптимизировать работу на сцене? А то из-за большого количество объектов больше времени тратишь на прогрузку всего, чем работу
источник

M

Marat in unity3d.ru
Оптимизировать работу устройства или свою?
источник

w

who? in unity3d.ru
Свою, именно редактора
источник

M

Marat in unity3d.ru
Смотря что у вас там время отнимает. Можно писать скрипты, работающие в редакторе и кастомные инспекторы.
источник

w

who? in unity3d.ru
Не, ничего такого нету. Все скрипты только в плеймоде.
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
А почему в хабе вдруг 2020.3.0 последняя опять?
источник

M

Marat in unity3d.ru
Я спрашивал о том, что конкретно у вас отнимает время?
источник

w

who? in unity3d.ru
Получается, большое количество объектов на сцене. Движок даже при обычном перемещении подтормаживает
источник