Size: a a a

2021 April 07

I

Ivan in unity3d.ru
Надо вывести данные в табличный файл, который можно будет открыть и распечатать. При этом, чтобы не надо было открывать отдельно эксель и подгружать туда ничего, просто открыть 1 файл (Exel) и отправить на печать.
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
так не бывает. значит там не текст
источник

I

Ivan in unity3d.ru
Спасибо!
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Всем привет, не судите строго пожалуйста если решение слишком легкое, в Unity углублённо засел 4 дня назад и последний день убиваюсь из-за одной проблемы с анимацией( Для некой кат.сцены хочу настроить анимацию персонажа, который заходит в комнату спускаясь по ступеньке вниз, подходит к компьютеру и начинает работать за ним) Перепробовал все, но нормально сделать так и не получилось. Персонаж гуманоидный, анимацию на месте делаю без проблем как стандартными усилиями Unity, так и с помощью плагина Umotion, но вот в движении есть проблемы, по ключам красиво сделать ну никак не получается (поэтому уверен, что есть ещё какие-то способы сделать это правильно), попробовал скачать анимацию  ходьбы с mixamo и хотел ее отредактировать, но когда настраиваю ее через аниматор, персонаж как бешенный начинает бегать по всей сцене. Если кто-то знает как можно правильно отредактировать анимацию mixamo или ещё какими-то способами решить эту проблему буду очень благодарен.
источник

Н

Никита in unity3d.ru
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Есть идеи по реализации рисования сплошной линии? Пока сделано через спавн префаба цилиндра, но это не подходит.
источник

A

Alex in unity3d.ru
Посмотри на Sprite Shape, я с ним не работал, но по идее это то что нужно
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Спасибо. Надеюсь поможет)
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Попробуй LineRenderer
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Пробовал, но мне нужно решение для 3Д рисования
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Line Renderer рисует 2Д. Или есть вариант делать некое увеличение по 3 оси? Или делать проекцию?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
На сколько мне известно, придется пользоваться сторонними решениями.
Можешь посмотреть в сторону GL если не сложно самому написать систему
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Для прямолинейного движения анимации с миксамо нормальные (проверено), тебе нужно разобраться с root motion, да и с прочими настройками анимаций. Двигаешь объект скриптом, а анимация только конечностями передвигает.
Для движения по лестнице смотри в сторону Inverse kinematics (есть готовые ассеты для реализации). Все остально тоже бери с миксамо и других площадок
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Спасибо вам огромное, буду копать
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Есть множество ассетов для генерации мешей по кривым. Например бесплатный Bézier Path Creator. Если из коробки не сделает то, что тебе нужно, так хоть поможет копать в правильную сторону
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Спасибо)
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
а так вообще посмотри тутор у Brackeys по работе с мешами и их вертексами. Записываешь опорные точки курсором, генеришь кривую безье между ними, и генеришь вертексы вокруг точек
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
звучит не сложно, но под капотом будет куча тригонометрии)
источник

MK

Maxim Koreslav in unity3d.ru
Переслано от Unity3DBot
источник