Size: a a a

2021 April 07

R

Ranif in unity3d.ru
Ищем в проект спецов:
разработчик под Unity
Сделать боевую систему по типу игры Gorn под Unity с использованием Puppet Master и finalIK для игрока и соперника

По вопросам в личку.
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
У квеста сделай id (можно guid забабахать) напиши условие выполнения, по завершению вызывай событие у менеджера квестов с параметрами id квеста и делай проверку в листе на наличие квеста с этим id и вызывай функцию награды из квеста.
А потом просто удаляй его из списка

Наверное чушь написал, но я и не думал над решением)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Ребят, как найти объект в списке, переменной которого, его туда добавили?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Надеюсь понятно
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
а оно навсегда будет со списка удалять?О_о
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
гуру Unity, подскажите пожалуйста!
при загрузке сцены всё ок, кликаю в меню, там другая сцена и там всё ок, но когда я с меню возвращаюсь обратно на этому сцену - то всё тёмное

подскажите хотя бы в какую сторону копать, потому что вообще идей не осталось как это "называется" и как это лечится
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Ты имеешь ввиду что остаются null в индексах листа?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Как найти элемент списка, который туда был добавлен переменной?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Освещение проверь и камеру
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
они не меняются при переключении
и их значения тоже
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Баг эдитора
источник

Н

Николай in unity3d.ru
На устройстве будет норм работать
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
если я квестич со списка удалю, то он не возобновится при перезапуске?
источник

МГ

Михаил Гринев... in unity3d.ru
ща соберём, посмотрим :)
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Так тебе надо сохранять информацию о тех квестах, которые выполнил.
Банально сделать bool isFinished.
Потом загружать этот флаг при перезагрузке и добавлять только те квесты, которые не закончены
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
а это не слишком туго?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А как еще юнити поймет что ты хочешь от него, если при перезагрузке ты все обнуляешь)
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
просто каждый раз проверять сделан ли этот квест или нет
источник