Ищем в проект спецов: разработчик под Unity Сделать боевую систему по типу игры Gorn под Unity с использованием Puppet Master и finalIK для игрока и соперника
У квеста сделай id (можно guid забабахать) напиши условие выполнения, по завершению вызывай событие у менеджера квестов с параметрами id квеста и делай проверку в листе на наличие квеста с этим id и вызывай функцию награды из квеста. А потом просто удаляй его из списка
Наверное чушь написал, но я и не думал над решением)
гуру Unity, подскажите пожалуйста! при загрузке сцены всё ок, кликаю в меню, там другая сцена и там всё ок, но когда я с меню возвращаюсь обратно на этому сцену - то всё тёмное
подскажите хотя бы в какую сторону копать, потому что вообще идей не осталось как это "называется" и как это лечится
Так тебе надо сохранять информацию о тех квестах, которые выполнил. Банально сделать bool isFinished. Потом загружать этот флаг при перезагрузке и добавлять только те квесты, которые не закончены