Size: a a a

2021 April 07

RS

Roma Sality in unity3d.ru
гет компонент не срабатывает илибо очень поздно, положи его в евейк
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Внутри OnTriggerEnder GetComponent сделай
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Все ровно нулевое значение
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
тогда tryGetComponent
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
короче всё дебаж
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Да, только сначала надо вызвать Quaternion.LookRotation(target.position - watcher.position), чтобы получить куда смотреть, а потом уже можно использовать Quaternion.Lerp
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
так а что делать если не куда смотреть я же просто по факту его поворачиваю?(
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Возможно ли масштабировать или хотя бы перемещать встроенный в канвас видеоролик? Он у меня стоит как вкопанный
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Не, стоп, ты если его просто крутишь, то просто перезаписывай transform.rotation на нужный угол. нужный угол можно поучить через Quaternion.Euler(), то есть через вектор3, если ты как и я не понимаешь кватернионы))
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
я вообще за свои 4 года программирования так и не понимаю как кватернионами пользоватся
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
У кого-нибудь была такая же проблема?
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
Вот так заработало
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Красавчик!
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Молодец
источник

SC

Spatium Cattus in unity3d.ru
☺️Спасибо, и за ответ!!
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Очень надо, в интернете всё у всех с какого-то хрена работает
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
какт встроенный в канвас...обчыно материал с текстурой-видосом на ui плашке
источник

АА

Артём Андреевич... in unity3d.ru
Плашка это что?
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
базовый прямоугольник для отображения текстуры)
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
просто помню пользовался каким-то ( AVPro Video ) проигрывателем и вроде всё нормально двигалось/скейлилось
источник