Size: a a a

2021 April 05

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
то есть в рилтайме постоянно добавлять и удалять врагов в массив, когда они входят в триггер по твоему лучше, чем 1 раз, при нажатии, чекнуть всех, кто находится в радиусе?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Big Daddy
и не забывать удалят из массива тех, которые если вышли из триггера
А как мне проверять какие вышли из массива, а какие нет?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и не парься
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Alexey
А как мне проверять какие вышли из массива, а какие нет?
onTriggerEnter, OnTriggerExit
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
то есть в рилтайме постоянно добавлять и удалять врагов в массив, когда они входят в триггер по твоему лучше, чем 1 раз, при нажатии, чекнуть всех, кто находится в радиусе?
.
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Big Daddy
onTriggerEnter, OnTriggerExit
Не, я в плане того, зашли враг1 и враг2, как мне узнать что вышел именно враг1?
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Если они идентичны
источник

Z

Zavsegdatai in unity3d.ru
Придай каждому врагу id
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
и не парься
.
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
да капец, нафига вы ему советуете тупые способы?
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Саша Коробко
то есть в рилтайме постоянно добавлять и удалять врагов в массив, когда они входят в триггер по твоему лучше, чем 1 раз, при нажатии, чекнуть всех, кто находится в радиусе?
не  "просто" так же через весь рейкаст хит массив надо будет проходиться и смотреть где в энеми попало,
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Саша Коробко
то есть в рилтайме постоянно добавлять и удалять врагов в массив, когда они входят в триггер по твоему лучше, чем 1 раз, при нажатии, чекнуть всех, кто находится в радиусе?
Ну ладно, звучит круче)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Big Daddy
не  "просто" так же через весь рейкаст хит массив надо будет проходиться и смотреть где в энеми попало,
ты так говоришь, как будто врагов будет штук 1000 в радиусе
источник

TS

TI SOFT in unity3d.ru
Здорово парни у меня один вопрос возник Кто может помочь насколько правильно показывают SteamSpy Ну количество проданных копий Ну или приблизительно Это количество
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Саша Коробко
ты так говоришь, как будто врагов будет штук 1000 в радиусе
столько же врагов, сколько в коллайдере
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ты постоянно делаешь ненужную работы с этими коллайдерами
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
постоянно то увеличиваешь массив, то уменьшаешь
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
хотя каждая такая операция работает за O(n)
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Саша Коробко
ты постоянно делаешь ненужную работы с этими коллайдерами
если в его рейкаст сферу зашли 3 врага, точно так же в массиве 3 врага нужно будет обработать
источник