Довольно тяжелый вопрос, может есть какие-то облегчающие чтучки в юните. Кто-нибудь знает как спавнить объекты через определённый вектор по периметру четырёхугольника?
найти функцию, которая задает твою фигуру на плоскости, подставлять f(x) 🤷🏻♂️
вроде как решил проблему, насколько я понял, юнити, невзирая на настройки, пытался засунуть х86 либу в максборку, поэтому я снес папки с х86 и насильно оставил либу с х64
чет не пойму, как мне преобразовать позицию мышки в 3д пространсте, чтобы она считалась на одном уровне с плосткостью при движении, в общем имела те же координаты что и объекты лежащие на плоскости, если навести мышкой на них?
камера под углом снимает, сейчас если преобразовываю позицию мышки с скрин в ворлд, то у меня по всем трем осям значение меняется, когда двигаю, если делаю позицию на Y константой, то и Z костантом становится
Mirror. Это нормально, что Move из CharacterController не синхронизируется NetworkTranfsorm'ом? Если редачить transform напрямую, то синхронизирует, через контроллер - нет