Size: a a a

2021 April 05

A

Alex in unity3d.ru
dm
чем неудобно, что значит "сбрасывать"?
в префах ты хранишь прогресс игрока, его настройки и тд, для кастомизации
источник

d

dm in unity3d.ru
Александр
ресширяемость больше пожалуй, потому что люди в них все больше и больше начинают пихать, а потом забывают какие имена дали данным, да и таскаться со строками опасная игрушка
предположим, что пишет шифрованый json в одну строку
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
предположим, что пишет шифрованый json в одну строку
да, в следующий раз добавлю имхо
источник

A

Alex in unity3d.ru
в процессе разработки и тестирования легко сбрасывать, а тк прийдется писать отдельный тулинг для этого, плюс для тестирования проще файл - положил и тестируй, не пересекается с префами
источник

d

dm in unity3d.ru
Alex
в процессе разработки и тестирования легко сбрасывать, а тк прийдется писать отдельный тулинг для этого, плюс для тестирования проще файл - положил и тестируй, не пересекается с префами
три строчки это тулинг?
источник

A

Alex in unity3d.ru
три строчки для удаления, три строчки для добавления, для логов, а запись и чтение json  из файла 1 строчка ?
источник

A

Alex in unity3d.ru
ты спросил чем лучше - я тебе привел аргументы, ты уже цепляешься
источник

A

Alex in unity3d.ru
имхо я бы разграничивал =)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex
три строчки для удаления, три строчки для добавления, для логов, а запись и чтение json  из файла 1 строчка ?
есть куча способов юзая префы сбросить с себя кучу проблем, просто у меня вкус такой и я забыл добавить имхо
источник

d

dm in unity3d.ru
имхо главный плюс файла - его можно писать в параллельном потоке
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex
три строчки для удаления, три строчки для добавления, для логов, а запись и чтение json  из файла 1 строчка ?
плюс префов, не нужно думать где хранить файл (не то чтобы это проблема), но разные устройства могут не давать доступ на запись к некоторым директориям
источник

d

dm in unity3d.ru
Alex
ты спросил чем лучше - я тебе привел аргументы, ты уже цепляешься
так и непонятно чем обвязка файла лучше вызова пары готовых функций
источник

A

Alex in unity3d.ru
Александр
плюс префов, не нужно думать где хранить файл (не то чтобы это проблема), но разные устройства могут не давать доступ на запись к некоторым директориям
зачем такую инфу хранить где то кроме папки приложения ?
источник

d

dm in unity3d.ru
Alex
зачем такую инфу хранить где то кроме папки приложения ?
где папка приложения у WebGL билда?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex
зачем такую инфу хранить где то кроме папки приложения ?
Папка приложения для андроида, это какая из? в джарник писать нельзя. Нужно к кешу, плюс вебгл
источник

ND

Nikitin Dmitriy in unity3d.ru
Александр
Папка приложения для андроида, это какая из? в джарник писать нельзя. Нужно к кешу, плюс вебгл
это такая
источник

ND

Nikitin Dmitriy in unity3d.ru
источник

A

Alex in unity3d.ru
Александр
Папка приложения для андроида, это какая из? в джарник писать нельзя. Нужно к кешу, плюс вебгл
Assets .   getFilesDir  там вариантов не много, можешь положить в res/raw res/txt
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex
Assets .   getFilesDir  там вариантов не много, можешь положить в res/raw res/txt
главный плюс, тебе не нужно заморачиваться используя префы, какое ни будь устройство запись/чтение, работают одинаково и это жутко удобно
П.С.: каждый делает кому как удобно, я сам сейвы в файлы пишу
источник

A

Alex in unity3d.ru
ну делай так, мне больше нравится разграничение хранилищ, что бы не нужно было читать огромный файл ради двух строчек
источник