Size: a a a

2021 April 05

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
после того как установил 64
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
Ihor Moroz
билдится долго
вернее зависло на 1 моменте как на скрине
источник

T

Tavy in unity3d.ru
какой шейдер для мобилочек с прозрачностью использовать?
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
Tavy
какой шейдер для мобилочек с прозрачностью использовать?
зач шейдер?
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
материал скачай
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
или ты не про это?
источник

T

Tavy in unity3d.ru
у меня есть карта листа альбедо и есть маска ч/б краев
источник

к

кк in unity3d.ru
Puish
А как я смогу использовать OnAction если другой скрипт его не видит?
Используйте System.Action
источник

T

Tavy in unity3d.ru
стандартный шейдер тяжелый как я понимаю, в стандартных мобильных я не нашел куда эту маску пихать
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
привет всем, подскажите как сделать так, при тригере на определенную колайдер, он выключался и я мог в него зайти + он становился полупрозрачным?
2D проект
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
привет всем, подскажите как сделать так, при тригере на определенную колайдер, он выключался и я мог в него зайти + он становился полупрозрачным?
2D проект
Ну ровно так и делай, при столкновении, отключи коллайдер и сделай альфу спрайта
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Proker Kusaka
Ну ровно так и делай, при столкновении, отключи коллайдер и сделай альфу спрайта
я не совсем понимаю как это в коде делается
источник

к

кк in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
я не совсем понимаю как это в коде делается
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
кк
спаисбо
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
я не совсем понимаю как это в коде делается
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
источник

PM

Pavel Martynchuk in unity3d.ru
Ребят, всем привет. Хочу сделать следующее поведение. Игрок скатывается с наклонной горки, а мы можем его перемещать свайпами влево-вправо. Хочу сделать движение физическим. Скатывание сделал просто через слабое трение о поверхность горки, то вот перемещение относительно горки не знаю как сделать. Я хочу что бы если мы на какое-то расстояние свайпнули, то он на определенное расстояние и сместился, а не перманентно к нему применялась сила. Подскажет кто-нибудь реализацию такого перемещения? Если есть идеи и по реализации скатывания не по трению о поверхность, тоже хотелось бы узнать)
источник

О

Олег in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Ребят, всем привет. Хочу сделать следующее поведение. Игрок скатывается с наклонной горки, а мы можем его перемещать свайпами влево-вправо. Хочу сделать движение физическим. Скатывание сделал просто через слабое трение о поверхность горки, то вот перемещение относительно горки не знаю как сделать. Я хочу что бы если мы на какое-то расстояние свайпнули, то он на определенное расстояние и сместился, а не перманентно к нему применялась сила. Подскажет кто-нибудь реализацию такого перемещения? Если есть идеи и по реализации скатывания не по трению о поверхность, тоже хотелось бы узнать)
Add force, Velocity , в сторону куда нужно свайпнуть ?
источник

IM

Ihor Moroz in unity3d.ru
Pavel Martynchuk
Ребят, всем привет. Хочу сделать следующее поведение. Игрок скатывается с наклонной горки, а мы можем его перемещать свайпами влево-вправо. Хочу сделать движение физическим. Скатывание сделал просто через слабое трение о поверхность горки, то вот перемещение относительно горки не знаю как сделать. Я хочу что бы если мы на какое-то расстояние свайпнули, то он на определенное расстояние и сместился, а не перманентно к нему применялась сила. Подскажет кто-нибудь реализацию такого перемещения? Если есть идеи и по реализации скатывания не по трению о поверхность, тоже хотелось бы узнать)
ну тип аддфорс влево вправо
источник

ДВ

Долбен Вжо in unity3d.ru
Народ кто нибудь сталкивался с длительной компиляцией? 2 - 4 минуты даже если просто пробел а скрипте поставил, чем такое лечится
источник