Size: a a a

2021 April 05

AA

Andrew Andrew in unity3d.ru
Михаил Я
ты слишком мало инфы дал, каким светом светит Directional Light, настройки Skybox материала
источник

AA

Andrew Andrew in unity3d.ru
Михаил Я
ты слишком мало инфы дал, каким светом светит Directional Light, настройки Skybox материала
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Всем привет!
Подскажите возможно ли вот таким образом создать кастомизированый инспектор и как это сделать?
источник

M

Muso in unity3d.ru
Uamgl
Всем привет!
Подскажите возможно ли вот таким образом создать кастомизированый инспектор и как это сделать?
серилизованную структуру можете использовать
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
можно ли как-то занулить все силы, действующие на риджитбади?

вращение скорость и т.п.

Нужно в один кадр остановить все движение, но на след кадре уже может снова понадобится двигать или вращать рб
источник

M

Muso in unity3d.ru
Sun Cream
можно ли как-то занулить все силы, действующие на риджитбади?

вращение скорость и т.п.

Нужно в один кадр остановить все движение, но на след кадре уже может снова понадобится двигать или вращать рб
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Muso
серилизованную структуру можете использовать
я имел ввиду в инспекторе
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
тоесть с помощу Editor
источник

M

Muso in unity3d.ru
Uamgl
я имел ввиду в инспекторе
ну серилизуйте структуру и будет отображать в инспекторе.
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
но если я уберу фриз на след фрейме, то вращение будет возвращаться, нет7
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
если там радиан/секкунду уже вращение, а мне надо резко сменить направление, то я зануляю и начинаю разгонять в другую сторону, к примеру
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
а тут по идее после разморозки у меня все так же будет кручение в первоначальном направвлении
источник

M

Muso in unity3d.ru
храните последнее значение в переменном и после того как игра возобновилась присвойте, это легко гуглится
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Muso
ну серилизуйте структуру и будет отображать в инспекторе.
я не совсем вас понимаю
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Uamgl
я не совсем вас понимаю
кастомную структуру данных создай, сделай ее Serializable
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Такой вот странный вопрос. Что лучше юзать: ссылки на другой скрипт с данными скорости и тд, или использовать Playerprefs?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Bogdachi
Такой вот странный вопрос. Что лучше юзать: ссылки на другой скрипт с данными скорости и тд, или использовать Playerprefs?
для рантайма ссылки, разумеется
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Спасибо
источник

M

Muso in unity3d.ru
Uamgl
я не совсем вас понимаю
источник

M

Muso in unity3d.ru
Uamgl
я не совсем вас понимаю
источник