Size: a a a

2021 April 05

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Alexander P
go back to 2019 LTS
2020 is full of such bugs, you are not the only one who met this
exactly what version do you recommend. And which one are you using?
источник

I

Iv in unity3d.ru
Kirill Yushkov
переустанови(перенеси) чтобы в пути не было русских символов
То есть мне надо сам лаунчер перенести в такую папку?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Azizbek Xushnazarov
exactly what version do you recommend. And which one are you using?
the latest one of 2019 LTS
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
2019.4.23, afair
источник

A

Azizbek Xushnazarov in unity3d.ru
Alexander P
the latest one of 2019 LTS
yeah. thank you. I will install it
источник

KY

Kirill Yushkov in unity3d.ru
Iv
То есть мне надо сам лаунчер перенести в такую папку?
да, папка может быть любой, при установки поставь хаб так чтобы в пути не было русских символов и будет тебе счастье. да и вообще старайся  не использовать русских символов в путях
источник

I

Iv in unity3d.ru
Kirill Yushkov
да, папка может быть любой, при установки поставь хаб так чтобы в пути не было русских символов и будет тебе счастье. да и вообще старайся  не использовать русских символов в путях
Понял, благодарю)
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Всем привет,столкнулся с проблемой что Unity не видит своих же скриптов.Перед выходом из редактора было всё окей , сегодня захожу и вот такая вот картина
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Kusin Bebeh
Всем привет,столкнулся с проблемой что Unity не видит своих же скриптов.Перед выходом из редактора было всё окей , сегодня захожу и вот такая вот картина
Может у кого было такое , хотел бы узнать ответ на этот прикол
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
у тебя ошиька в проекте в какомто скрипте
источник

RS

Roma Sality in unity3d.ru
исправь, и все скрипты подтянутся
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Kusin Bebeh
Может у кого было такое , хотел бы узнать ответ на этот прикол
Посмотри в консоле. Из за ошибки в одном скрипте, Unity может не кампилить все остальные, пока не осправишь ошибку
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Bogdachi
Посмотри в консоле. Из за ошибки в одном скрипте, Unity может не кампилить все остальные, пока не осправишь ошибку
Странно , но проект запускается без компайл ошибок и выдаёт такие логи
источник

B

Bogdachi in unity3d.ru
Kusin Bebeh
Странно , но проект запускается без компайл ошибок и выдаёт такие логи
Странно, даже очень. У меня обычно случалось такое,  если в одном скрипте была ошибка
источник

V

Vilen in unity3d.ru
А есть хорошие уроки по созданию реалистичного поведения машины знает кто-нибудь?
источник

KB

Kusin Bebeh in unity3d.ru
Kusin Bebeh
Всем привет,столкнулся с проблемой что Unity не видит своих же скриптов.Перед выходом из редактора было всё окей , сегодня захожу и вот такая вот картина
Решение проблемы — удалить манифест и перезайти в юнити
источник

IM

Ilnur Masalimov in unity3d.ru
Добрый день. Помогите пожалуйста со скриптом.

Есть камера. У камеры есть анимация тряски (небольшое смещение по х).
Animator запускает анимацию при условии тригер "New Trigger".
При нажатии на пробел камера тряски работает, затем камера возвращается в нормальное состояние

Как настроить срабатывание анимации при условии - Объект с тегом "Player" сталкивается с Объектом с тегом "Asteroid".

public class CameraS : MonoBehaviour
{
   private Animator camShak;  // Аниматор камеры
   private GameObject player;  // Игрок
   private GameObject aster;  // Астероид


   void Start()
   {
       camShak = GetComponent<Animator>();  // Получаем аниматор
       player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");  // Получаем игрока
       aster = GameObject.FindGameObjectWithTag("Asteroid"); // Получаем астероид
   }


   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))  // Если нажат пробел
       {
           camShak.Play("Base Layer.Shaking");  // Срабатыает тряска
       }
   }


   private void OnTriggerEnter(Collider other)  // Как тут прописать "Player" ()
   {
       if (other.CompareTag("Asteroid"))
       {
           return;  // Заменю return на camShak.Play("Base Layer.Shaking");
           // camShak.Play("Base Layer.Shaking");
       }
   }
}
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Ilnur Masalimov
Добрый день. Помогите пожалуйста со скриптом.

Есть камера. У камеры есть анимация тряски (небольшое смещение по х).
Animator запускает анимацию при условии тригер "New Trigger".
При нажатии на пробел камера тряски работает, затем камера возвращается в нормальное состояние

Как настроить срабатывание анимации при условии - Объект с тегом "Player" сталкивается с Объектом с тегом "Asteroid".

public class CameraS : MonoBehaviour
{
   private Animator camShak;  // Аниматор камеры
   private GameObject player;  // Игрок
   private GameObject aster;  // Астероид


   void Start()
   {
       camShak = GetComponent<Animator>();  // Получаем аниматор
       player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");  // Получаем игрока
       aster = GameObject.FindGameObjectWithTag("Asteroid"); // Получаем астероид
   }


   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))  // Если нажат пробел
       {
           camShak.Play("Base Layer.Shaking");  // Срабатыает тряска
       }
   }


   private void OnTriggerEnter(Collider other)  // Как тут прописать "Player" ()
   {
       if (other.CompareTag("Asteroid"))
       {
           return;  // Заменю return на camShak.Play("Base Layer.Shaking");
           // camShak.Play("Base Layer.Shaking");
       }
   }
}
Для начала не пользуйтесь тегами. Определяйте объекты по находящимся на них скриптам. Как-то так:

OnTriggerEnter(Collider other)
{
   var player = other.GetComponent<Name>();
   if (player) player.DoSmth();
}
источник

CP

Constantine Prokhoro... in unity3d.ru
Ilnur Masalimov
Добрый день. Помогите пожалуйста со скриптом.

Есть камера. У камеры есть анимация тряски (небольшое смещение по х).
Animator запускает анимацию при условии тригер "New Trigger".
При нажатии на пробел камера тряски работает, затем камера возвращается в нормальное состояние

Как настроить срабатывание анимации при условии - Объект с тегом "Player" сталкивается с Объектом с тегом "Asteroid".

public class CameraS : MonoBehaviour
{
   private Animator camShak;  // Аниматор камеры
   private GameObject player;  // Игрок
   private GameObject aster;  // Астероид


   void Start()
   {
       camShak = GetComponent<Animator>();  // Получаем аниматор
       player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");  // Получаем игрока
       aster = GameObject.FindGameObjectWithTag("Asteroid"); // Получаем астероид
   }


   // Update is called once per frame
   void Update()
   {
       if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))  // Если нажат пробел
       {
           camShak.Play("Base Layer.Shaking");  // Срабатыает тряска
       }
   }


   private void OnTriggerEnter(Collider other)  // Как тут прописать "Player" ()
   {
       if (other.CompareTag("Asteroid"))
       {
           return;  // Заменю return на camShak.Play("Base Layer.Shaking");
           // camShak.Play("Base Layer.Shaking");
       }
   }
}
Если не понятно - пишите.
источник

D

Duba in unity3d.ru
Constantine Prokhorov
Если не понятно - пишите.
Теги юзать плохо?
источник