То есть мне надо сам лаунчер перенести в такую папку?
да, папка может быть любой, при установки поставь хаб так чтобы в пути не было русских символов и будет тебе счастье. да и вообще старайся не использовать русских символов в путях
да, папка может быть любой, при установки поставь хаб так чтобы в пути не было русских символов и будет тебе счастье. да и вообще старайся не использовать русских символов в путях
Всем привет,столкнулся с проблемой что Unity не видит своих же скриптов.Перед выходом из редактора было всё окей , сегодня захожу и вот такая вот картина
Всем привет,столкнулся с проблемой что Unity не видит своих же скриптов.Перед выходом из редактора было всё окей , сегодня захожу и вот такая вот картина
Может у кого было такое , хотел бы узнать ответ на этот прикол
Всем привет,столкнулся с проблемой что Unity не видит своих же скриптов.Перед выходом из редактора было всё окей , сегодня захожу и вот такая вот картина
Решение проблемы — удалить манифест и перезайти в юнити
Есть камера. У камеры есть анимация тряски (небольшое смещение по х). Animator запускает анимацию при условии тригер "New Trigger". При нажатии на пробел камера тряски работает, затем камера возвращается в нормальное состояние
Как настроить срабатывание анимации при условии - Объект с тегом "Player" сталкивается с Объектом с тегом "Asteroid".
public class CameraS : MonoBehaviour { private Animator camShak; // Аниматор камеры private GameObject player; // Игрок private GameObject aster; // Астероид
void Start() { camShak = GetComponent<Animator>(); // Получаем аниматор player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); // Получаем игрока aster = GameObject.FindGameObjectWithTag("Asteroid"); // Получаем астероид }
// Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) // Если нажат пробел { camShak.Play("Base Layer.Shaking"); // Срабатыает тряска } }
private void OnTriggerEnter(Collider other) // Как тут прописать "Player" () { if (other.CompareTag("Asteroid")) { return; // Заменю return на camShak.Play("Base Layer.Shaking"); // camShak.Play("Base Layer.Shaking"); } } }
Есть камера. У камеры есть анимация тряски (небольшое смещение по х). Animator запускает анимацию при условии тригер "New Trigger". При нажатии на пробел камера тряски работает, затем камера возвращается в нормальное состояние
Как настроить срабатывание анимации при условии - Объект с тегом "Player" сталкивается с Объектом с тегом "Asteroid".
public class CameraS : MonoBehaviour { private Animator camShak; // Аниматор камеры private GameObject player; // Игрок private GameObject aster; // Астероид
void Start() { camShak = GetComponent<Animator>(); // Получаем аниматор player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); // Получаем игрока aster = GameObject.FindGameObjectWithTag("Asteroid"); // Получаем астероид }
// Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) // Если нажат пробел { camShak.Play("Base Layer.Shaking"); // Срабатыает тряска } }
private void OnTriggerEnter(Collider other) // Как тут прописать "Player" () { if (other.CompareTag("Asteroid")) { return; // Заменю return на camShak.Play("Base Layer.Shaking"); // camShak.Play("Base Layer.Shaking"); } } }
Для начала не пользуйтесь тегами. Определяйте объекты по находящимся на них скриптам. Как-то так:
OnTriggerEnter(Collider other) { var player = other.GetComponent<Name>(); if (player) player.DoSmth(); }
Есть камера. У камеры есть анимация тряски (небольшое смещение по х). Animator запускает анимацию при условии тригер "New Trigger". При нажатии на пробел камера тряски работает, затем камера возвращается в нормальное состояние
Как настроить срабатывание анимации при условии - Объект с тегом "Player" сталкивается с Объектом с тегом "Asteroid".
public class CameraS : MonoBehaviour { private Animator camShak; // Аниматор камеры private GameObject player; // Игрок private GameObject aster; // Астероид
void Start() { camShak = GetComponent<Animator>(); // Получаем аниматор player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); // Получаем игрока aster = GameObject.FindGameObjectWithTag("Asteroid"); // Получаем астероид }
// Update is called once per frame void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) // Если нажат пробел { camShak.Play("Base Layer.Shaking"); // Срабатыает тряска } }
private void OnTriggerEnter(Collider other) // Как тут прописать "Player" () { if (other.CompareTag("Asteroid")) { return; // Заменю return на camShak.Play("Base Layer.Shaking"); // camShak.Play("Base Layer.Shaking"); } } }