Size: a a a

2021 April 05

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Саша Коробко
создай переменную типа Coroutine и ее уже останавливай
типо Coroutine deathRoutine;
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Саша Коробко
создай переменную типа Coroutine и ее уже останавливай
не работает я так делал
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
а потом делай deathRoutine = StartCoroutine(твоя корутина);
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
и все у тебя будет работать
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
только убедись, что объект, на котором весит скрипт с корутиной активен
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
тебе надо в массив какой нибудь сохранять всех врагов, которые вошли в тригер твой и при ударе проходить по каждому из них
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
называл по другому а так корутину создавал, и там где StopAllCoroutines(); писал StopCoroutine(stop); (stop это private Coroutine stop; )
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Big Daddy
тебе надо в массив какой нибудь сохранять всех врагов, которые вошли в тригер твой и при ударе проходить по каждому из них
и не забывать удалят из массива тех, которые если вышли из триггера
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Саша Коробко
а потом делай deathRoutine = StartCoroutine(твоя корутина);
уже делал, ничего не выключает корутину(
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
ну, не может быть так, чтобы у всех работает, а у тебя нет)
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
что то неправильно делаешь
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Big Daddy
и не забывать удалят из массива тех, которые если вышли из триггера
Хорошо, спасибо за совет. А что "правильнее" использовать, триггер или raycast?
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
как хочешь, рейкаст лучше
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
Саша Коробко
только убедись, что объект, на котором весит скрипт с корутиной активен
объект активен, вот скрипт который я писал еще, но он не работает... не останавливается корутина (
источник

vg

vlad gaman in unity3d.ru
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Alexey
Хорошо, спасибо за совет. А что "правильнее" использовать, триггер или raycast?
я думаю триггер, ведь ты можешь создать сам форму, которая тебе нужна, по размаху оружия твоего, а тут у тебя банально сфера, по перформансу хз что производительнее)
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Big Daddy
я думаю триггер, ведь ты можешь создать сам форму, которая тебе нужна, по размаху оружия твоего, а тут у тебя банально сфера, по перформансу хз что производительнее)
Благодарю за помощь
источник

G

Graf in unity3d.ru
У тебя может несколько экземпляров корутины запущено
источник

Z🇺

Zikrulloh ! 🇺🇿 in unity3d.ru
vlad gaman
объект активен, вот скрипт который я писал еще, но он не работает... не останавливается корутина (
Когда вызываешь  CheckGround
источник

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Big Daddy
я думаю триггер, ведь ты можешь создать сам форму, которая тебе нужна, по размаху оружия твоего, а тут у тебя банально сфера, по перформансу хз что производительнее)
серьезно?)
источник