Size: a a a

2021 April 01

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Николай
Ты можешь залить в рабочую версию и указать релиз только после твоего указания
Вот, я эту настройку и искал, так и не понял где она, когда новую версию загружаешь или заранее в настройках?
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Mr.noobik
Привет, а почему лого у группы Unreal Engine, а не Unity?
шутка такая
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Mr.noobik
Привет, а почему лого у группы Unreal Engine, а не Unity?
По приколу
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Egor Sigolaev
У нас в андроиде любой проект поддаётся ревёрсу, не верю, что юнити проекты настолько легко защищаются одной галочкой il2cpp.
Ты компилируешь il код в натив
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Щяс, максимум можно в asm покопатся
источник

B

Boris in unity3d.ru
Egor Sigolaev
У нас в андроиде любой проект поддаётся ревёрсу, не верю, что юнити проекты настолько легко защищаются одной галочкой il2cpp.
ты на выходе получаешь бинарь из CPP кода, его можно дизассемблировать и потом попробовать изучить :)
источник

К

Костя in unity3d.ru
Mr.noobik
Привет, а почему лого у группы Unreal Engine, а не Unity?
Социальный експеремент
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А в android, ты билдишь в java bytecode
источник

B

Boris in unity3d.ru
Но опять же спрайтов в выходном бинаре нет. Максимум там скорее всего иконка приложения и то не уверен.
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Народ, кому то удавалось воплотить обьемные тучи( volumetric cloud) на небе в HDPR ??
что то перепробовал всевозможные ассаты толкового ничего
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Timur Yusupov
Вот, я эту настройку и искал, так и не понял где она, когда новую версию загружаешь или заранее в настройках?
Вроде при загрузке рабочей версии
источник

d

dm in unity3d.ru
Phantom
Щяс, максимум можно в asm покопатся
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Николай
Вроде при загрузке рабочей версии
Ага, нашёл, спасибо огромное!
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Обращайся
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Привет, кто то был на курсах K-Syndicate.School?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Оно вроде только метадату может получить, нет? Во всяком случае, когда я пробовал, код не получил
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Есть  возможность сделать 2д анимацию из спрайтов, меняя из друг за другом. Для 3д есть такое же? У меня есть набор деревьев, от маленького до выросшего, я хочу, чтобы они сменяли друг друга постепенно
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Алексей
Есть  возможность сделать 2д анимацию из спрайтов, меняя из друг за другом. Для 3д есть такое же? У меня есть набор деревьев, от маленького до выросшего, я хочу, чтобы они сменяли друг друга постепенно
такое бленд шейпами легче сделать, но всегда можно написать скрипт который будет менять деревья по очереди
источник

А

Алексей in unity3d.ru
Да, сделал, а потом подумалось, что это кривое решение
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Алексей
Да, сделал, а потом подумалось, что это кривое решение
можно сделать array деревьев и в корутине по очереди менять, но на счет "плохо", "хорошо" такого решения решать вам,
источник