Size: a a a

2021 April 01

S

Sem in unity3d.ru
или даже 15к
источник

AV

Alexey Vyakhorev in unity3d.ru
больше
источник

S

Sem in unity3d.ru
Alexey Vyakhorev
там сетевое взаимодействие между игроками есть?
да
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Парни что посоветуете почитать изучить,изучил синтаксис в с#,но банально не знаю куда всунуть например делегаты,абстрактнве классы и т.д,пилить игоры по туторам или что-то другое посоветуете?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Egor Sigolaev
Ну короче, спрайты не достать с игры за 2 секунды, особенно с чужой
Так причем спрайты и il2cpp?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Egor Sigolaev
Ну короче, спрайты не достать с игры за 2 секунды, особенно с чужой
Распаковать стандартные ассет бандлы юнити не так сложно, как кажется.  Il2cpp это бинарь, а не ассеты
источник

AU

Alex Up in unity3d.ru
Dr 3w
Парни что посоветуете почитать изучить,изучил синтаксис в с#,но банально не знаю куда всунуть например делегаты,абстрактнве классы и т.д,пилить игоры по туторам или что-то другое посоветуете?
ситуация ровно обратная))0
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Уже 4 проекта запилил,но использовал только один раз интерфейс😭
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Все остальное строится на методах и апи юнити+ легкие конструкции на с#
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Dr 3w
Уже 4 проекта запилил,но использовал только один раз интерфейс😭
Пихать все потряд, плохая идея
источник

ES

Egor Sigolaev in unity3d.ru
Phantom
Так причем спрайты и il2cpp?
Так спрайты в самом билде лежат, который собирается через il2cpp. Для получения исходников нужен ревёрс, разве можно проще получить ассеты со спрайтами?
источник

D3

Dr 3w in unity3d.ru
Беда короче)0
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Egor Sigolaev
Так спрайты в самом билде лежат, который собирается через il2cpp. Для получения исходников нужен ревёрс, разве можно проще получить ассеты со спрайтами?
Il2cpp только IL код в cpp конвертит
источник

P

Phantom in unity3d.ru
А не спрайты
источник

B

Boris in unity3d.ru
Egor Sigolaev
Так спрайты в самом билде лежат, который собирается через il2cpp. Для получения исходников нужен ревёрс, разве можно проще получить ассеты со спрайтами?
спрайты лежат в ассет бандлах, а не в бинарях. Ассет бандлы это архивы по своей сути. il2cpp это IL код в CPP не более
источник

KD

Kosh Darkos in unity3d.ru
за кражу чужого можно получить пиздюлей жестких
как от сторов
как от юнити
так и от авторов ассетов
мир не так велик как вам кажется  и найти ваши задницы не так сложно
😹
источник

ES

Egor Sigolaev in unity3d.ru
То есть можно спокойно достать спрайты любой игрули на юнити за пару кликов?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Kosh Darkos
за кражу чужого можно получить пиздюлей жестких
как от сторов
как от юнити
так и от авторов ассетов
мир не так велик как вам кажется  и найти ваши задницы не так сложно
😹
с этим никто не спорит.
источник

B

Boris in unity3d.ru
Egor Sigolaev
То есть можно спокойно достать спрайты любой игрули на юнити за пару кликов?
более менее да.
источник

KD

Kosh Darkos in unity3d.ru
смысл разбирать чужие ассеты разве чтоб поучиться
или для прототипа
но  как юз в игре своей
ну такое, сомнительное
источник