Size: a a a

2021 April 01

СК

Саша Коробко... in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
Так там сейчас всё можно в виндузяке компилить кроме упаковки проекта. Разве нет?
ну да, архивирование только на xcode делается
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Bogdan Melnichenko
Так там сейчас всё можно в виндузяке компилить кроме упаковки проекта. Разве нет?
Я вообще о другом писал, ты не в ту сторону воюешь
источник

BM

Bogdan Melnichenko in unity3d.ru
Proker Kusaka
Я вообще о другом писал, ты не в ту сторону воюешь
Ладно, потом перечитаю и осмыслю. Извиняюсь если был не прав)
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Товарищи, подскажите, пожалуйста, почему такая дрянь происходит?
пытаюсь 2 анимации(тупо один кадр позы) смешать, если больше 1 сумма получается - такой треш происходит
тупо direct смешивание

https://i.gyazo.com/b6a9d5fbc3233aad3ba1304eb817e5de.mp4
источник

Н

Николай in unity3d.ru
при том что в этом туторе такого не происходит
https://www.youtube.com/watch?v=ihmPDjiF-zg
источник

ІЧ

Іван Чорнозем... in unity3d.ru
На самом деле по фактам, но это не шибко критичные минусы
источник

АД

Андрей Данильченко... in unity3d.ru
привет
не могу разобраться,
почему существует
GetAxis для двух векторов, а про третий забыли?

vertical
horizontal
а если у меня 3д пространство,
почему нет сочитания клавишь, которые отвечают за третью ось?

вот у меня космический корабль
я легко могу применять вектор силы вперед, назад влево, вправо
почему что то нету типа
Input.GetAxis("UpDown")
или как альтернативно назначить подобную штуку для двух клавишь, чтобы лететь вверх вниз ?
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
Привет 👋🏻
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
void UpdateAnimations() должен быть в update или в fidexupdate
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
как правильно?
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
знаю что физика должна быть в FixedUpdate
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
void UpdateAnimations() должен быть в update или в fidexupdate
Смотря что внутри лучше код скинь наполнения
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
private void UpdateAnimations()
   {
       anim.SetBool("isWalking", isWalking);
       anim.SetBool("isGrounded", isGrounded);
       anim.SetFloat("yVelocity", rb.velocity.y);
       anim.SetBool("isWallSliding", isWallSliding);
   }
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
void UpdateAnimations() должен быть в update или в fidexupdate
Animations больше похоже на анимации а не на физику
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
private void UpdateAnimations()
   {
       anim.SetBool("isWalking", isWalking);
       anim.SetBool("isGrounded", isGrounded);
       anim.SetFloat("yVelocity", rb.velocity.y);
       anim.SetBool("isWallSliding", isWallSliding);
   }
Да можно и в обычный апдейт, тут ты передаёшь параметр физического объекта, он существует независимо от того в в апдейте или фиксед делать.
Но если ошибаюсь надеюсь меня поправят
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
так можно или лучше анимацию держать в Update?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
так можно или лучше анимацию держать в Update?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
так можно или лучше анимацию держать в Update?
Ты не апплаишь ничего
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Евгений Дроздовский
так можно или лучше анимацию держать в Update?
В целом в update будут чаще переменные аниматора обновляться, актуальнее инфа, по идее лучше в нем (хотя для глаза разницы особо не будет)
источник

ЕД

Евгений Дроздовский... in unity3d.ru
спасибо
источник