2020.3.0f1 Это нормально? каждый день по 7 минут жду запуск проекта. Причём проект маленький. Из ассет стора 3 пакета с деревьями, травой и текстурами земли импортировано
Ребят кто знает как понять норм оптимизировано или нет - Использую URP и SRP batcher на сцене есть мост который на осколки рассыпается без него 6 батчей а с ним 672 но написано что -670 cохранено, да и вообще не лагает. Делаю игру на мобилы кто знает как понять норм оптимизировано или нет
Ребят кто знает как понять норм оптимизировано или нет - Использую URP и SRP batcher на сцене есть мост который на осколки рассыпается без него 6 батчей а с ним 672 но написано что -670 cохранено, да и вообще не лагает. Делаю игру на мобилы кто знает как понять норм оптимизировано или нет
Ребят, кто работает с Shader Graph'ом - есть ли варианты менять масштаб текстуры не при помощи Tiling'а? Нужно разместить логотип, допустим, на определенном участке UV-развёртки. Текстура логотипа чёрно-белая, 512х128, допустим.
Ребят, кто работает с Shader Graph'ом - есть ли варианты менять масштаб текстуры не при помощи Tiling'а? Нужно разместить логотип, допустим, на определенном участке UV-развёртки. Текстура логотипа чёрно-белая, 512х128, допустим.
а в чём проблема ? Нужно вроде только текстуре поставить режим Clamp и дальше отскейлить как требуется