Size: a a a

2021 April 01

DZ

Dima ZiP in unity3d.ru
Всем привет)
Ребят есть кто пользуется SmartGit ?
источник

V

Valentyn in unity3d.ru
Такс что-то тут не так, пишет unity3d а аватарка от unreal 😅
источник

п

похотливый пелмен🇩🇪̠... in unity3d.ru
Valentyn
Такс что-то тут не так, пишет unity3d а аватарка от unreal 😅
наверное забагалось,все нормально с аватаркой
источник

_

_pasha_ in unity3d.ru
Valentyn
Такс что-то тут не так, пишет unity3d а аватарка от unreal 😅
У меня тоже unteal
источник

K

Kostya in unity3d.ru
Ребята, какой самый норм кейс для хранения токена на клиенте (время жизни и обновления)?
источник

A

AntoS in unity3d.ru
Valentyn
Такс что-то тут не так, пишет unity3d а аватарка от unreal 😅
ребят, April Fools Day
источник

A

AntoS in unity3d.ru
Daniel
От слова вообще. Тебе уже дали две идеи, которые реализует даже новичок. А ты до сих пор не понимаешь
У всех бывают затупы, это нормально, особенно часто они случаются на простых вещах
источник

D

Danil in unity3d.ru
2020.3.0f1
Это нормально? каждый день по 7 минут жду запуск проекта.
Причём проект маленький. Из ассет стора 3 пакета с деревьями, травой и текстурами земли импортировано
источник

D

Deman in unity3d.ru
Ребят кто знает как понять норм оптимизировано или нет - Использую URP и SRP batcher на сцене есть мост который на осколки рассыпается  без него 6 батчей а с ним 672 но написано что -670 cохранено, да и вообще не лагает. Делаю игру на мобилы кто знает как понять норм оптимизировано или нет
источник

A

Admeenka in unity3d.ru
Можно ли ставить метод OnCollisionEnter а проверки?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Deman
Ребят кто знает как понять норм оптимизировано или нет - Использую URP и SRP batcher на сцене есть мост который на осколки рассыпается  без него 6 батчей а с ним 672 но написано что -670 cохранено, да и вообще не лагает. Делаю игру на мобилы кто знает как понять норм оптимизировано или нет
Проверить на мобилке напрямую?
источник

D

Deman in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Проверить на мобилке напрямую?
пока нет возможности
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
Ребят, кто работает с Shader Graph'ом - есть ли варианты менять масштаб текстуры не при помощи Tiling'а? Нужно разместить логотип, допустим, на определенном участке UV-развёртки. Текстура логотипа чёрно-белая, 512х128, допустим.
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Deman
пока нет возможности
Если нет мобилки под рукой, можешь в ЛС билд прислать
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
Vladimir D.
Ребят, кто работает с Shader Graph'ом - есть ли варианты менять масштаб текстуры не при помощи Tiling'а? Нужно разместить логотип, допустим, на определенном участке UV-развёртки. Текстура логотипа чёрно-белая, 512х128, допустим.
а в чём проблема ? Нужно вроде только текстуре поставить режим Clamp и дальше отскейлить как требуется
источник

uA

useR _ Agent in unity3d.ru
Вот это я понимаю троллинг))
источник

_

_KKK_ in unity3d.ru
тож утром поржал с лого
источник

w

wiretress in unity3d.ru
Ребят резонный вопрос , а почему аватарка группы Анриловская ??
источник

V

Vladimir D. in unity3d.ru
_KKK_
а в чём проблема ? Нужно вроде только текстуре поставить режим Clamp и дальше отскейлить как требуется
Вот это, скорее всего, проблема
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
wiretress
Ребят резонный вопрос , а почему аватарка группы Анриловская ??
32 марта же
источник