Size: a a a

2021 April 01

V

Vadim in unity3d.ru
ты предлагаешь машину саму развернуть, а не коллайдер, так?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Vadim
может кто подскажет
как флипнуть коллайдер?
а зачем тебе его отдельно флипать? флипая объект по оси коллайдер будет двигаться за ним, если есть задача менять коллайдер, можно сделать 2 коллайдера и переключать их в нужной ситуации
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Yuriy Petrov
а зачем тебе его отдельно флипать? флипая объект по оси коллайдер будет двигаться за ним, если есть задача менять коллайдер, можно сделать 2 коллайдера и переключать их в нужной ситуации
там просто коллайдер развернут на 90 градусов по отношению к машине
источник

V

Vadim in unity3d.ru
я хочу просто развернуть его обратно, чтоб он правильно облегал машину
источник

D

Daniel in unity3d.ru
Vadim
я хочу просто развернуть его обратно, чтоб он правильно облегал машину
Ты не понимаешь что тебе говорят
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Vadim
там просто коллайдер развернут на 90 градусов по отношению к машине
судя по скрину, у тебя коллайдер смотрит в обратную сторону от машины, повернув его на 90 градусов, то колеса будут смотреть не вниз, а вперед или назад. Если тебе нужно флипать объект с колайдером, юзай минус скейл, если тебе нужно флипать отдельно колайдер, делай отдельный геймобджект с колайдером, засовывай его под тачку и флипай отдельно
источник

D

Daniel in unity3d.ru
От слова вообще. Тебе уже дали две идеи, которые реализует даже новичок. А ты до сих пор не понимаешь
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Yuriy Petrov
судя по скрину, у тебя коллайдер смотрит в обратную сторону от машины, повернув его на 90 градусов, то колеса будут смотреть не вниз, а вперед или назад. Если тебе нужно флипать объект с колайдером, юзай минус скейл, если тебе нужно флипать отдельно колайдер, делай отдельный геймобджект с колайдером, засовывай его под тачку и флипай отдельно
все, сделал, спасибо
источник

A

Alexander in unity3d.ru
setActive лучше Instantiate?
источник

VB

Vasiliy Burlaka in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.SetActive.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
В чем-то лучше, в чем-то хуже, зависит от целей.  Но в целом - это совсем разные методы. Первый - включает выключенный объект, второй создает клон. Что тебе нужно?
источник

F

FRAI in unity3d.ru
Приветствую
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Чет я не понял стеба с аватаркой
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Спасибо за ответ, ну у меня есть деревья, и когда игрок рубает его с него падают брёвна, вот как лучше сделать спавн этих брёвен
источник

D

DockedFerret800 in unity3d.ru
А чего тут юнити обсуждают? А не unreal engine?
источник

VB

Vasiliy Burlaka in unity3d.ru
в смысле юнити? Тут только анрил
источник

D

DockedFerret800 in unity3d.ru
источник

a

alkaris in unity3d.ru
+
источник

VB

Vasiliy Burlaka in unity3d.ru
источник

V

Viktor✓ in unity3d.ru
Когда запускаю билд проекта под андроид вылезает такая ошибка. Из интернета не помогли решения, но заметил, что каждый раз, как я делаю попытку билда, то файл mainTemplate.gradle перезаписывает измененный мной файл на стандартный.. Помогите
источник

F

FRAI in unity3d.ru
https://ru.stackoverflow.com/questions/1262451/Скрипт-управление-машин-в-конках-видом-с-верху

Привет ребята. Я пытаюсь сделать гонки с видом с верху, написал скрипт управления машиной, но есть одна проблема когда я еду задним ходом и пытаюсь повернуть, то машина начинает ехать вперёд. Я не понимаю как это пофиксить. По ссылке там пример моего скрипта.  Может вы подскажите как правильно его реализовать? Или укажите где ошибка и как можно её пофиксить.
источник