Size: a a a

2021 April 01

E

Ervi in unity3d.ru
там вроде иначе называется
источник

E

Ervi in unity3d.ru
unpack или что-то типа того
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Roma Sality
правой кнопкой, unlok
не наблюдаю подоног
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Ervi
unpack или что-то типа того
спасибо
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
Unpack вон
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
Можете подсказать, где прочитать про сохранение джысоновской строки в бинарный файл?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Anton Shvets
помогити пожалуста почему мой код на сирешетке ни работает я все делал как в уроке всеми извесзного Гоши дударя
1 апреля
источник

AS

Anton Shvets in unity3d.ru
нет блин 32  марта
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Anton Shvets
нет блин 32  марта
тоже сойдет
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
А сегодня ещё и король шаманов перезапускается
источник

AS

Anton Shvets in unity3d.ru
Serj Pol
А сегодня ещё и король шаманов перезапускается
и чипирование начинается
источник

AS

Anton Shvets in unity3d.ru
мне мой банк предложил
источник

AT

Akaki Tsekvava in unity3d.ru
Akaki Tsekvava
Можете подсказать, где прочитать про сохранение джысоновской строки в бинарный файл?
Я юзал классы BinaryWriter, BinaryReader, но сохраняет в текстовый файл как обычную джысоновскую строку
источник

V

Vadim in unity3d.ru
может кто подскажет
как флипнуть коллайдер?
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
ручками
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста кто знает, вот есть чекбокс "Enable GPU Instanting" для уменьшения количества вызовов отрисовки с объектами имеющими один материал и идентичный меш. Но если например поставить этот чек бокс на материал который присутствует в сцене в одном экземпляре, это чем то черевато? Если нет, то почему Юнитеки не вшили это во все материалы по дефолту и не нужно было бы выбирать этот чекбокс.
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Bektur Salamatov
ручками
полигонный коллайдер все хорошо сделал
руками не получится так сделать
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Vadim
полигонный коллайдер все хорошо сделал
руками не получится так сделать
поменяй знак перед scale по нужной оси
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Yuriy Petrov
поменяй знак перед scale по нужной оси
в transform?
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Vadim
в transform?
да
источник