Size: a a a

2021 April 01

VS

Vlad S in unity3d.ru
Первоя апреля сегодня..
источник

KD

Ky Darova in unity3d.ru
У них же свой движок есть
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
так что переходим на Unreal
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
200млн долларов🤣
Так дёшево оценили
источник

VS

Vlad S in unity3d.ru
Вы что поверили?)
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Ky Darova
А почему рокстар выкупила ну с какой целью?
Ахуевшие
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
Anonymous
200млн долларов🤣
Так дёшево оценили
хаха4
источник

KD

Ky Darova in unity3d.ru
Внатуре там 500 млн должно быть
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Ребят это 1 апреля )
источник

KD

Ky Darova in unity3d.ru
Потому что движок крутой
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Ky Darova
А почему рокстар выкупила ну с какой целью?
они нас всех спасают
источник

V

VIVOX in unity3d.ru
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
Ky Darova
А почему рокстар выкупила ну с какой целью?
чтоб конкурентов небыло
источник

V

Vintall in unity3d.ru
нет движка - нет багов
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Ky Darova
Потому что движок крутой
Там миллиарды будет точно
источник

СХ

Сергей Хостинг... in unity3d.ru
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как мне получить значение за пределами метода?
   public void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
   {
       Vector3 positionObj = collision.gameObject.transform.position;
   }
источник

V

Vintall in unity3d.ru
объявляй вне метода
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Anonymous
Там миллиарды будет точно
28 лярдов
источник

СХ

Сергей Хостинг... in unity3d.ru
Vintall
объявляй вне метода
я не понимать как это?
источник

V

Vintall in unity3d.ru
Vector3 positionObj;
   public void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
   {
       positionObj = collision.gameObject.transform.position;
   }
источник