Size: a a a

2021 April 01

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
А не легче ивентом сделать?
источник

К

Костя in unity3d.ru
Bektur Salamatov
Это я понял, но зачем создавать интерфейс если можно все на прямую создать
Чтоб ты мог обьеденить все в одно, например у тебя есть спелл который убивает все живое в радиусе 10 метров, ты ищешь все обьекты в этом радиусе а потом юзаешь Die на всех а так бы тебе пришлось для каждого класса писать иф
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Костя
Я туда буду точно пихать определенные интерфейсы
Это понятно, просто смысла в этом нет. Код становится медленнее и ненадёжнее. В этом была бы какая-то логика, если бы у тебя там интерфейс был одинаковый у всех, но они же разные
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
Слушайте я уверен интерфейс дляч его тонужны, но я не могу догнать, с делегатами тоже так думал нахер они нужны потом как понял
источник

К

Костя in unity3d.ru
Anton Smetanin
Это понятно, просто смысла в этом нет. Код становится медленнее и ненадёжнее. В этом была бы какая-то логика, если бы у тебя там интерфейс был одинаковый у всех, но они же разные
Я хочу интерфейсы выделить под разные события, событий не так уж и много, около 10 а скилов 40+
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Костя
Я хочу интерфейсы выделить под разные события, событий не так уж и много, около 10 а скилов 40+
С этим проблемы нет, выделяй. Просто зачем эти 10 интерфейсов в один словарь класть?
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
Костя
Чтоб ты мог обьеденить все в одно, например у тебя есть спелл который убивает все живое в радиусе 10 метров, ты ищешь все обьекты в этом радиусе а потом юзаешь Die на всех а так бы тебе пришлось для каждого класса писать иф
Все равно непонял :(
источник

BS

Bektur Salamatov in unity3d.ru
Уже весь инет перерыл для чего ИФ нужны, вроде говорят лёгкая тема но я непонимаю какая от них польза
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Bektur Salamatov
Уже весь инет перерыл для чего ИФ нужны, вроде говорят лёгкая тема но я непонимаю какая от них польза
Иф для тех, кто сомневается
источник

К

Костя in unity3d.ru
Anton Smetanin
С этим проблемы нет, выделяй. Просто зачем эти 10 интерфейсов в один словарь класть?
Чтоб в словаре были списки с уже нужными по ключу интерфейсами, нежели перебирать весь список со всем интерфейсами, но я хз насколько это реально нужно будет, пока так оставлю, без дикшинари
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Костя
Чтоб в словаре были списки с уже нужными по ключу интерфейсами, нежели перебирать весь список со всем интерфейсами, но я хз насколько это реально нужно будет, пока так оставлю, без дикшинари
Так не, список тоже плохой вариант. Я-то советую сделать несколько списков: по одному на каждый интерфейс
источник

К

Костя in unity3d.ru
Proker Kusaka
Иф для тех, кто сомневается
Внатуре, просто дикшинари сунул и по ключу без ифов)))
источник

К

Костя in unity3d.ru
Anton Smetanin
Так не, список тоже плохой вариант. Я-то советую сделать несколько списков: по одному на каждый интерфейс
Да я так и хотел но глаза паять будет
источник

К

Костя in unity3d.ru
Поэтому и один дикшинари хочу а туда уже списки
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Костя
Да я так и хотел но глаза паять будет
Ну лучше, чем словарь
источник

К

Костя in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну лучше, чем словарь
Словарь один а списков много будет
источник

К

Костя in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну лучше, чем словарь
У меня будет 2 строки, это список всех интерфейсов и пустой дикшинари, а уже методом я наполню его в зависимости от типа интерфейса
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Костя
Словарь один а списков много будет
Ну 10 строк вместо одной, да, но зато проще, надёжнее и быстрее
источник

К

Костя in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну 10 строк вместо одной, да, но зато проще, надёжнее и быстрее
Ну я пока так оставлю с одним списком
источник

К

Костя in unity3d.ru
Если надо оптимизация тогда подкоректирую
источник