Это я понял, но зачем создавать интерфейс если можно все на прямую создать
Чтоб ты мог обьеденить все в одно, например у тебя есть спелл который убивает все живое в радиусе 10 метров, ты ищешь все обьекты в этом радиусе а потом юзаешь Die на всех а так бы тебе пришлось для каждого класса писать иф
Это понятно, просто смысла в этом нет. Код становится медленнее и ненадёжнее. В этом была бы какая-то логика, если бы у тебя там интерфейс был одинаковый у всех, но они же разные
Это понятно, просто смысла в этом нет. Код становится медленнее и ненадёжнее. В этом была бы какая-то логика, если бы у тебя там интерфейс был одинаковый у всех, но они же разные
Я хочу интерфейсы выделить под разные события, событий не так уж и много, около 10 а скилов 40+
Чтоб ты мог обьеденить все в одно, например у тебя есть спелл который убивает все живое в радиусе 10 метров, ты ищешь все обьекты в этом радиусе а потом юзаешь Die на всех а так бы тебе пришлось для каждого класса писать иф
С этим проблемы нет, выделяй. Просто зачем эти 10 интерфейсов в один словарь класть?
Чтоб в словаре были списки с уже нужными по ключу интерфейсами, нежели перебирать весь список со всем интерфейсами, но я хз насколько это реально нужно будет, пока так оставлю, без дикшинари
Чтоб в словаре были списки с уже нужными по ключу интерфейсами, нежели перебирать весь список со всем интерфейсами, но я хз насколько это реально нужно будет, пока так оставлю, без дикшинари
Так не, список тоже плохой вариант. Я-то советую сделать несколько списков: по одному на каждый интерфейс