Size: a a a

2021 February 23

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
Вот твой рефакторинг выше ничего не решает в текущем варианте. Зачем ты это написал тогда?
1) Ты уверен что в твоем списке нет два объекта, с одним и тем же ключом?
2) Мне почему то кажется, что ты где то упустил то, что KeyValuePair это struct
источник

P

Phantom in unity3d.ru
ставь точку в начало каждого метода, и смотри все значения
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
1) Ты уверен что в твоем списке нет два объекта, с одним и тем же ключом?
2) Мне почему то кажется, что ты где то упустил то, что KeyValuePair это struct
1) Уверен
2) Переписал на Dictionary - ничего не поменялось
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
1) Уверен
2) Переписал на Dictionary - ничего не поменялось
Скинь этот файл
источник

P

Phantom in unity3d.ru
файл скриптов
источник

P

Phantom in unity3d.ru
посмотрю быстро
источник

P

Phantom in unity3d.ru
там где вот это все
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
ставь точку в начало каждого метода, и смотри все значения
Смотрел везде работает корректно, кроме метода GetButtonState - там возвращает false
источник

P

Phantom in unity3d.ru
покажи новый
источник

P

Phantom in unity3d.ru
вариант этого метода
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
Смотрел везде работает корректно, кроме метода GetButtonState - там возвращает false
Это невозможно
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ставишь точку сюда
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Проверяешь что в buttonStateList, что в name, и что в isTouchePressed
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Скрином скинь
источник

P

Phantom in unity3d.ru
ну, напиши их watch и покажи
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
На мобилах такое же бывает
Ладно, это просто я дурашка забыл сбилдить аддресаблы
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
Всем привет, мне нужно находить самую левую и правую точки полигона, сейчас сортирую по atan2(), беру минимум и максимум. На первом скриншоте все нормально, но на втором опять таки работает не как нужно, это очевидно из-за того, что арктангенс в этом случае почти Pi и почти -Pi соответственно. Как можно перебороть эту проблему?
источник

SM

Saved Messages in unity3d.ru
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Ну чо, нашел?
источник