Size: a a a

2021 February 23

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Закинь мне в личку без Library, посмотрим
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Вот у меня два объекта с одним материалом. Как сделать абсолютный размер текстуры при тайлинге одинаковым?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
Вот GetButtonPair
return list.FirstOrDefault(x => x.Name == name)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Phantom
return list.FirstOrDefault(x => x.Name == name)
В твоем случае null вернет если нет подходящих, а там другая логика
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
return list.FirstOrDefault(x => x.Name == name)
И это похоже не решит мою проблему
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
И это похоже не решит мою проблему
Ему не надо решить проблему, ему надо самоутвердиться, это другое)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В твоем случае null вернет если нет подходящих, а там другая логика
Знаю, но можно дополнить ?? new .....
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ему не надо решить проблему, ему надо самоутвердиться, это другое)
Эмм
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Причем тут это?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Чтобы решить проблему, надо нормально задебажить
источник

P

Phantom in unity3d.ru
у меня unity щяс не стоит
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
@Phanto_m ясное дело, что нужно будет рефакторить, мне не нужны туторы по рефакторингу
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
@Phanto_m ясное дело, что нужно будет рефакторить, мне не нужны туторы по рефакторингу
Так я изначально сказал это, здесь переписать легче, чем найти проблему
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Кроме этого, если все равно потом исправлять, то смысла искать в чем проблема нет
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Phantom
Так я изначально сказал это, здесь переписать легче, чем найти проблему
И при этом не понять в чем проблема была
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
И при этом не понять в чем проблема была
Зачем капаться в запутанном коде?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Это можно оставить на свободное время, если очень интересно
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Вот твой рефакторинг выше ничего не решает в текущем варианте. Зачем ты это написал тогда?
источник

RI

Radik Inopreshlenec in unity3d.ru
Ему не надо решить проблему, ему надо самоутвердиться, это другое)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Radik Inopreshlenec
Вот твой рефакторинг выше ничего не решает в текущем варианте. Зачем ты это написал тогда?
подсказал более короткий вариант
источник