Size: a a a

2021 February 23

A

Andrew in unity3d.ru
Ya_zas
Подскажите что делать надо?
Места не хватает
источник

Y

Ya_zas in unity3d.ru
Andrew
Места не хватает
Спасибо большое
источник

r

rdcm in unity3d.ru
https://www.youtube.com/watch?v=DzH4UODL7Dc

Тут чуть больше подробностей конечно.
Ок, попробую.
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
ну я думал остальные этапы ты прошел, если говоришь, что билд собрался 🙂
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
если ты собрал просто XCode проект, но не скомпилировал его еще
то да, этот видос в целом показывает, что нужно
источник

r

rdcm in unity3d.ru
Oleg Morozov
ну я думал остальные этапы ты прошел, если говоришь, что билд собрался 🙂
Собираю из консоли, у меня для этого написан Builder в С# коде.
И баш скрипт типа такого:

#!/bin/bash

printf "${GREEN}Build and publish client${NC}\n"

/Applications/Unity/Hub/Editor/2019.4.20f1/Unity.app/Contents/MacOS/Unity -quit -batchmode -logfile - -projectPath ./{super_secret_build_path} -executeMethod Builders.MacOsBuilder.Build
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Вот добавил к примеру к своему персонажу я партиклы, которые вылетают из ног при ходьбе, как мне перестал это нововведение на все уровни? Мне придется на каждом уровне на персонажа копировать и аккуратно ставить партиклы?
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что увеличивая/уменьшая размер объекта, на котором есть материал с текстурой, текстура меняет размер, подстраиваясь под новый размер объекта? Я не понимаю, как сделать размер текстуры всегда одинаковым, но чтобы он тайлился.
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Вот добавил к примеру к своему персонажу я партиклы, которые вылетают из ног при ходьбе, как мне перестал это нововведение на все уровни? Мне придется на каждом уровне на персонажа копировать и аккуратно ставить партиклы?
просто сделай префаб персонажа
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Ananasik
просто сделай префаб персонажа
А смысл какой? Мне нужно на старых уровнях добавить партиклы
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
ну так поменяй объект игрока на объект префаба, а потом меняй как хочешь - игрок на всех уровнях одинаковым будет
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Мне придется на каждом уровне менять объект игрока на префаб?
источник

A

Ananasik in unity3d.ru
возможно и такое
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
знает кто как решить эту проблему?  при запекании света
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
я сначала объединил меши (меш комбайн) а потом сделал общий атлас что бы не было дохера материалов и текстур
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
я понимаю что это могло бы решить вопрос. Но дело в том что после (меш комбайна) такой опции просто нет
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
дописать генерацию UV так, чтоб было окей
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
либо скамбайненный меш экспортнуть в obj
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
и обратно импортнуть в юньку и выставить генерацию UV для лайтмап
источник

OK

Oleg Krzhechkovskiy in unity3d.ru
Oleg Morozov
либо скамбайненный меш экспортнуть в obj
вариант
источник