Size: a a a

2021 February 07

I

Ivan 22 in unity3d.ru
В эдиторе всё работает
источник

I

Ivan 22 in unity3d.ru
А на андроиде 0 реакции
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Это класс персонажа или объекта столкновения?
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Nazar Zakap
Это класс персонажа или объекта столкновения?
второе
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Весь код принадлежит врагу от которого отталкивает
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Ещё раз
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Есть главный персонаж
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
И есть враг
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Так
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Да
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Этот скрипт надет на врага.
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Создай метод:void Desc(){Destroy(gameobject);} в скрипте главного персонажа
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Теперь об скрипте врага
источник

A

A$AP Frog in unity3d.ru
Nazar Zakap
Создай метод:void Desc(){Destroy(gameobject);} в скрипте главного персонажа
а что это даст?
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Дослушай
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Это для удобства
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
В скрипте врага можна прописать такой метод
HendlerComponent<T>(GameObject unit, UnityAction<T> action)
{
action?.Invoke<T>(unit);
}
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
A$AP Frog
Почему не выполняет эту часть? Есть варианты?
Ты подебажься, проверь, что в OnCollisionEnter2D заходит. Потом вглубь TryGetComponent, это делается двумя брейкпоинтами
источник

HH

Hydra Hydra in unity3d.ru
У кого ещё была проблема с парсерами json/xml с использованием reflection.emit под il2cpp, вот есть решение, надеюсь кому-то поможет https://github.com/xmedeko/UnityFastJSON/commit/a99127297788830a70bc9d2854b8911bdf52c328
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Nazar Zakap
В скрипте врага можна прописать такой метод
HendlerComponent<T>(GameObject unit, UnityAction<T> action)
{
action?.Invoke<T>(unit);
}
Это что вообще и как это связано с вопросом
источник