Size: a a a

2021 February 07

б

бугимейн in unity3d.ru
источник

И

Илья in unity3d.ru
а можно сделать
источник

S

Shaman in unity3d.ru
потому что else это событие, которое считывает любой другой исход, отличный от if или else if
источник

И

Илья in unity3d.ru
if ((move > 0 ** !isFacingRight) || (move < 0 && isFacingRight)) Flip();
источник

И

Илья in unity3d.ru
у тебя два разных условия, а исход тот же
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Ты в плане ==true или просто isFacingRight?
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
нет
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
==true
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
==false
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Shaman
потому что else это событие, которое считывает любой другой исход, отличный от if или else if
Событие это event
источник

И

Илья in unity3d.ru
bool value;
источник

И

Илья in unity3d.ru
if (value) все равно что if (value == true)
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
IsFacingRight это же просто другое название переменной?
источник

И

Илья in unity3d.ru
восклицательный знак в начале означает отрицание
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Событие это event
я в курсе, я объясняю ему на пальцах
источник

И

Илья in unity3d.ru
то есть НЕ isFacingRight
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Shaman
я в курсе, я объясняю ему на пальцах
Ты запутываешь его в терминологии
источник

A

Andrew in unity3d.ru
запись
isFacingRight
идентична
isFacingRight == true
если там конечно булева лежит
источник

И

Илья in unity3d.ru
ты как такой текст сделал
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты запутываешь его в терминологии
это ты путаешь, он ещё в if else не разобрался, ты уже event зачем то накидываешь
источник