Size: a a a

2021 February 07

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Shaman
это ты путаешь, он ещё в if else не разобрался, ты уже event зачем то накидываешь
Потрудись объяснить, почему else это событие?
источник

AC

Alexander Cherkasov in unity3d.ru
Shaman
я в курсе, я объясняю ему на пальцах
Ты объясняешь ему на пальцах неправильно) если человек не знает что такое else его неужно послать читать книгу по шарпам а не объяснять тут основы
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты запутываешь его в терминологии
событие я имею в виду  = рубануть по пальцам.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Shaman
событие я имею в виду  = рубануть по пальцам.
В твоем случае это условие
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Andrew
запись
isFacingRight
идентична
isFacingRight == true
если там конечно булева лежит
я имел ввиду, лучше написать && !isFacingRight, или же facingRight==false
источник

И

Илья in unity3d.ru
Alexander Cherkasov
Ты объясняешь ему на пальцах неправильно) если человек не знает что такое else его неужно послать читать книгу по шарпам а не объяснять тут основы
выглядит как родители ссорятся из-за ребенка, который стоит рядом и слушает их. (ребенок - бугимейн)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В твоем случае это условие
источник

S

Shaman in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В твоем случае это условие
ну ок, условие.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
@bugimee это равносильные записи
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@bugimee тебе нужно пойти и почитать книгу по основам языка, либо metainit/какой-то еще ресурс
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Paul Dyatlov
@bugimee тебе нужно пойти и почитать книгу по основам языка, либо metainit/какой-то еще ресурс
я вот и читаю
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
метанит
источник

AC

Alexander Cherkasov in unity3d.ru
Без понимания этих основ только гта 6 на андроид делать)
источник

S

Shaman in unity3d.ru
посмотри CS50
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
а за else/ if else, я прочел не так, сорян
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
по этому и не могу понять почему
источник

DS

Dmitry Sunozov in unity3d.ru
бугимейн
я имел ввиду, лучше написать && !isFacingRight, или же facingRight==false
это одно и тоже как удобней, так и пиши
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
Dmitry Sunozov
это одно и тоже как удобней, так и пиши
понял, спасибо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
бугимейн
я вот и читаю
Здесь место для конкретных специализированных вопросов по языку, по решению задач. Базовые операторы здесь лучше не обсуждать.
источник

б

бугимейн in unity3d.ru
А где можно такие вопросы задавать, просто мне для понятие это очень важно
источник