Size: a a a

2021 February 01

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Это спам. Присылай мне в личку их имена, я буду убирать их отсюда
А вдруг это любоф?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Тебе белым по черному написано что надо сделать
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Колайдеров нет но ты пытаешься его получить ._.
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
Привет всем, как кидать 2д объекты мышкой, чтоб они потом еще летели в ту сторону, куда их запульнули какое то время? пока сделал так... и добавил Rigidbody2d, объекты тупо падают ровно в низ, с  AddForce поигрался при отпускании мыши, но пока ничего адекватного не выходит.. есть у кого идеи?
источник

k

krabik in unity3d.ru
делаю игрушку типа кат зе роп, и столкнулся с проблемой, что объект почему то дергается к изначальной точки цепи(веревки)
хотя я проверяю дистанцию до объекта и количество соединений цепи как раз столько сколько нужно до объекта
источник

k

krabik in unity3d.ru
+ сама физика в принципе какая то корявая и джоинты дергаются как не нормальные
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
Connected Rigid Body  мб у тя не так соединен?
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
там же последовательно,каждый новый нужно конектить с предыдущим
источник

k

krabik in unity3d.ru
да не, это все правильно сделано
Мне кажется, что из за самой генерации цепи так все криво, а она сделана циклом, то есть каждый участок создается по очереди, а не все разом
источник

k

krabik in unity3d.ru
следовательно если бы они создавались разом то может и не дергало бы так
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
хз тогда, я обычно префабом просто спавнил готовую цепь)
источник

В

Василий in unity3d.ru
привет всем.
как можно найти пересечение объекта с line renderer?
источник

k

krabik in unity3d.ru
Василий
привет всем.
как можно найти пересечение объекта с line renderer?
рейкаст
источник

В

Василий in unity3d.ru
игра 3д, можно нарисовать случайную линию и после на нее повесить куб(не важно), не пойму куда рейкастом стрелять?
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
krabik
+ сама физика в принципе какая то корявая и джоинты дергаются как не нормальные
а дергаются могут изза якорей, попробуй по меньше расстояния сделать между ними
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
krabik
+ сама физика в принципе какая то корявая и джоинты дергаются как не нормальные
источник

MF

Maxim Fadeev in unity3d.ru
krabik
+ сама физика в принципе какая то корявая и джоинты дергаются как не нормальные
источник

k

krabik in unity3d.ru
Maxim Fadeev
хз тогда, я обычно префабом просто спавнил готовую цепь)
ну крч да, сделал просто цепь заранее и теперь не надо генерировать ее в игре
источник

k

krabik in unity3d.ru
Maxim Fadeev
а дергаются могут изза якорей, попробуй по меньше расстояния сделать между ними
та уже все, в цикле проблема
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Ребята как удалить родитель кнопки, которая является дочерним объектом. Я пытаюсь так https://paste.myst.rs/uv5j1gwk и вешаю метод на ту кнопку, в которой хочу удалить родителя этой кнопки
источник