Привет всем, как кидать 2д объекты мышкой, чтоб они потом еще летели в ту сторону, куда их запульнули какое то время? пока сделал так... и добавил Rigidbody2d, объекты тупо падают ровно в низ, с AddForce поигрался при отпускании мыши, но пока ничего адекватного не выходит.. есть у кого идеи?
делаю игрушку типа кат зе роп, и столкнулся с проблемой, что объект почему то дергается к изначальной точки цепи(веревки) хотя я проверяю дистанцию до объекта и количество соединений цепи как раз столько сколько нужно до объекта
да не, это все правильно сделано Мне кажется, что из за самой генерации цепи так все криво, а она сделана циклом, то есть каждый участок создается по очереди, а не все разом
Ребята как удалить родитель кнопки, которая является дочерним объектом. Я пытаюсь так https://paste.myst.rs/uv5j1gwk и вешаю метод на ту кнопку, в которой хочу удалить родителя этой кнопки