Ты имеешь в виду, передать какой то параметр в скрипт другого объекта?
У меня есть кнопка на GO1 и я хочу выключить коллайдер у GO2 но не как не могу понять как это сделать. Потому что объекты создаются динамически и просто указать объект не получается
Например, у тебя на gameObject2 подключен скрипт Controller1 Из gameObject1 ты делаешь так Controller1 script = gameObject2.GetComponent<Controller1>(); script.someVar = 1;
У меня есть кнопка на GO1 и я хочу выключить коллайдер у GO2 но не как не могу понять как это сделать. Потому что объекты создаются динамически и просто указать объект не получается
При этом у тебя в классе Controller1 та переменная или метод которые ты хочешь менять, должны быть объявлены как public
Например, у тебя на gameObject2 подключен скрипт Controller1 Из gameObject1 ты делаешь так Controller1 script = gameObject2.GetComponent<Controller1>(); script.someVar = 1;
Господа, подскажите пожалуйста рекомендации по выбору ноутбука для работы в юнити, бюджет 40 - 45к, какой объём памяти, оперативки и тд, ато я совсем не разбираюсь
У меня есть кнопка на GO1 и я хочу выключить коллайдер у GO2 но не как не могу понять как это сделать. Потому что объекты создаются динамически и просто указать объект не получается
А, ты не можешь ссылку на объект получить? А через GameObject.Find("имя объекта"); ?
всем доброго времени суток. подскажите, как можно решить проблему есть плейн, шейдер стандартный издалека на него так влияет туман, можно ли на отдельные плейны/шейдеры отключить влияние тумана?