Size: a a a

2021 February 01

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Max Boguslavsky
Ты имеешь в виду, передать какой то параметр в скрипт другого объекта?
Да
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Максим [S1mak]
Ого, Leo каким то чудом сам инициализирует переменные (Но не все). Интересно как они это сделали ? через рефлексию ?
Один парень разрабатывает из РФ. Проект с открытым кодом, но если не сможешь разобраться - спроси лично
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Max Boguslavsky
Ты имеешь в виду, передать какой то параметр в скрипт другого объекта?
У меня есть кнопка на GO1  и я хочу выключить коллайдер у GO2 но не как не могу понять как это сделать. Потому что объекты создаются динамически и просто указать объект не получается
источник

СК

Степан Кулешов... in unity3d.ru
Значит надо искать ссылку на объект в рантайме, либо поискам по объектам, либо через какой-то менеджер который найти проще, и у него получить ссылку
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Например, у тебя на gameObject2 подключен скрипт Controller1
Из gameObject1 ты делаешь так
Controller1 script = gameObject2.GetComponent<Controller1>();
script.someVar = 1;
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Anton Zhezhel
У меня есть кнопка на GO1  и я хочу выключить коллайдер у GO2 но не как не могу понять как это сделать. Потому что объекты создаются динамически и просто указать объект не получается
При этом у тебя в классе Controller1 та переменная или метод которые ты хочешь менять, должны быть объявлены как public
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Один парень разрабатывает из РФ. Проект с открытым кодом, но если не сможешь разобраться - спроси лично
Понял, спасибо !
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Max Boguslavsky
Например, у тебя на gameObject2 подключен скрипт Controller1
Из gameObject1 ты делаешь так
Controller1 script = gameObject2.GetComponent<Controller1>();
script.someVar = 1;
У него не будет ссылки на GO2
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Max Boguslavsky
При этом у тебя в классе Controller1 та переменная или метод которые ты хочешь менять, должны быть объявлены как public
Спасибо,буду разбираться
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
При открытии проекта в unity открывается 2 окна unity, но если закрыть одно окно, закрыватся оба окна, как решить проблему, у кого было подобное?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, подскажите пожалуйста рекомендации по выбору ноутбука для работы в юнити, бюджет 40 - 45к, какой объём памяти, оперативки и тд, ато я совсем не разбираюсь
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Спасибо,буду разбираться
Самый простой способ - FindObjectByType<ComponentOnGameObject2>()
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Daniil Tcyvakin
Самый простой способ - FindObjectByType<ComponentOnGameObject2>()
Где ComponentOnGameObject2 - прицеплен компонентом к GameObject2
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Anton Zhezhel
У меня есть кнопка на GO1  и я хочу выключить коллайдер у GO2 но не как не могу понять как это сделать. Потому что объекты создаются динамически и просто указать объект не получается
А, ты не можешь ссылку на объект получить?
А через GameObject.Find("имя объекта"); ?
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Max Boguslavsky
А, ты не можешь ссылку на объект получить?
А через GameObject.Find("имя объекта"); ?
Так не выходит потому что у меня не Game Object
источник

Offkozz 3d Николай... in unity3d.ru
всем доброго времени суток.
подскажите, как можно решить проблему
есть плейн, шейдер стандартный
издалека на него так влияет туман,
можно ли на отдельные плейны/шейдеры отключить влияние тумана?
источник

Offkozz 3d Николай... in unity3d.ru
источник

Offkozz 3d Николай... in unity3d.ru
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Вопрос❓ Что за бабы мне периодически выписывают с этой группы? Причем ин инглиш
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Aleksandr
Вопрос❓ Что за бабы мне периодически выписывают с этой группы? Причем ин инглиш
Это спам. Присылай мне в личку их имена, я буду убирать их отсюда
источник