Size: a a a

2021 February 01

AR

Aleksey Radulets in unity3d.ru
источник

AZ

Anton Zhezhel in unity3d.ru
Ребята подскажите как передавать параметры,данные между GO1 и GO2 если они создаются динамически?
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Не получается всё-таки добавить в родительский компонент объект
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
Выручите пожалуйста
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

ИП

Иван Попеня... in unity3d.ru
источник

h

human in unity3d.ru
GameObject go = new GameObject();
 go.transform.SetParent(content.transform);
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Ребят, LeoECS норм тема ? Хочу начать ecs ковырять :)))
источник

ER

Evgeny Romanov in unity3d.ru
Максим [S1mak]
Ребят, LeoECS норм тема ? Хочу начать ecs ковырять :)))
Самый нормальный вариант, чтобы в ecs разобраться
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Классно)
тогда завтра начну переписывать код под Leo. попутно изучать её
источник

D

DiezZ in unity3d.ru
Привет. Подскажите с кодом или формулой. Есть две точки по Y, нужно между ними сделать дугу
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
а то там этих ecs фреймворках...
и Entitas, и Actors и DOTS ...
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Михаил
лучше в максе
Типа статик меш? А если в юнити объединить в комбайнед меш?
источник

DT

Daniil Tcyvakin in unity3d.ru
Максим [S1mak]
а то там этих ecs фреймворках...
и Entitas, и Actors и DOTS ...
DOTS вроде сыроват, Leo ничего такой. Плюс много по нему инфы
источник

VM

Vitalya Metalya in unity3d.ru
Максим [S1mak]
а то там этих ecs фреймворках...
и Entitas, и Actors и DOTS ...
пользуюсь Entitas, мне ок. Вхождение не самое легкое, но потом вполне удобным кажется
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Ого, Leo каким то чудом сам инициализирует переменные (Но не все). Интересно как они это сделали ? через рефлексию ?
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Переслано от Ilya Konovalov
Ребяты, у кого-то такое было? Если да, то как это исправить. У меня такое было когда я делал передние колеса, потом я понял что дело в Suspension Distance, я поменял значение на 0 и все стало ок, потом я скопировал 2 передних вил коллайдера, чтобы сделать задние колеса, тот парамет на колесах стоит на 0 как и у передних, но при этом все равно они подбрасывают машину. Помогите пожалуйста.
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Капец, Leo еще и в многопоточку могет))
Ну чтож, первое впечатление сложилось прекрасное. Завтра буду углубляться :)
источник

MB

Max Boguslavsky in unity3d.ru
Anton Zhezhel
Ребята подскажите как передавать параметры,данные между GO1 и GO2 если они создаются динамически?
Ты имеешь в виду, передать какой то параметр в скрипт другого объекта?
источник