Size: a a a

2021 January 30

Н

Николай in unity3d.ru
Если работает то так, я не силён в Юнити (
источник

A

Andrew in unity3d.ru
бильбо
а, окей, подскажите тогда как мне сделать так, как я хочу
Попробуй поискать в инете: "бросок тела под углом к горизонту unity"
источник

А

Александр in unity3d.ru
Я такой прыжок реализовал с помощью математических вычеслений
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Александр
Я такой прыжок реализовал с помощью математических вычеслений
скинешь?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
бильбо
скинешь?
парабола
источник

А

Александр in unity3d.ru
бильбо
скинешь?
У меня для 2д. Напиши мне вечером, не за компом уже
источник

б

бильбо in unity3d.ru
как в юнити реализовать
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Надеюсь тебя скоро забанят.
Ибо нагуглить ты сам не можешь и лишь тратишь время здесь присутствующих. Так еще и считаешь, что имеешь какое-то право дерзить людям у которых просишь помощи.

Вот реализация того, что ты хочешь и немного больше. Надеюсь самостоятельно сможешь вытащить нужное.

https://www.youtube.com/watch?v=zue7-KAnHkg
YouTube
📏Предсказание траектории и симуляция физики [Unity 3D] [Tutorial]
Предсказывать где окажутся физические тела через некоторое время может пригодиться для реализации многих игровых механик. Отображение игроку траектории его выстрела - самое очевидное применение симуляции физики. Перенос камеры в место попадания, проигрывание соответствующей музыки, расчёт очков, всё это требует узнать где окажется пуля, бильярдный шар, ракета, или другой игровой объект. В этом видео я рассмотрю две техники предсказания движения объекта, и покажу как реализовать их в Unity 3D

Содержание:
Расчёт по формуле - 0:51
Внешний вид линии - 6:35
Полная физическая симуляция - 8:23
Производительность и заключение - 17:05

Ссылка на готовый проект: https://github.com/emeraldpowder/Trajectories

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Сильно
источник

ИМ

Илья Морозов... in unity3d.ru
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
На всякий случай, если считаешь что информации о параболе не достаточно было.

Скоро точно заведу курсы по поиску инфы
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Охладись
источник

W

WhoAmI in unity3d.ru
Как обратиться из скрипта дочернего объекта к скрипту родителя?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
WhoAmI
Как обратиться из скрипта дочернего объекта к скрипту родителя?
Transform.parent.getcomponent
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
бильбо
как в юнити реализовать
Погугли что такое curve и просто двигай по одной оси, не сложно же нагуглить
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
WhoAmI
Как обратиться из скрипта дочернего объекта к скрипту родителя?
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
бильбо
как в юнити реализовать
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimationCurve.html

Если оч лень искать, мануалов полно. Править траекторию будет несложно, если нужна искривленная дуга. Не обязательно физику в такую задачу тащить
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Kliment Pervii
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AnimationCurve.html

Если оч лень искать, мануалов полно. Править траекторию будет несложно, если нужна искривленная дуга. Не обязательно физику в такую задачу тащить
мне нужно чтобы она была динамическая и менялась длинна в зависимости от силы "удара"
источник

б

бильбо in unity3d.ru
Но спасибо
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
бильбо
мне нужно чтобы она была динамическая и менялась длинна в зависимости от силы "удара"
Просто умножай на параметр
источник