Size: a a a

2021 January 29

AP

Alexander P in unity3d.ru
Саша Стрельцов
всем привет, кто использует Rider для написания скриптов ?
источник

СС

Саша Стрельцов... in unity3d.ru
Переслано от Саша Стрельцов...
я не могу понять как добавить конфигурацию, хочу чтобы помогли
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Саша Стрельцов
Переслано от Саша Стрельцов
я не могу понять как добавить конфигурацию, хочу чтобы помогли
нажми туда и увидишь
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
там же всё есть
источник

СС

Саша Стрельцов... in unity3d.ru
там написано Nothing here
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Саша Стрельцов
Переслано от Саша Стрельцов
я не могу понять как добавить конфигурацию, хочу чтобы помогли
у тебя установлен rider package в package manager?
источник

MM

Matvey Ma in unity3d.ru
ребят, может кто-нибудь подскажет, почему в студенческой версии Rider я не могу отладку включить. Иконки дебага и запуска серые
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Всем привет! Столкнулся с проблемой что очень много контента в проекте. его надо разлажить по атласам. Я хочу это сделать через скрипт (в рилтайме генерировать или зарание сохранить) но не нашол как это сделать. Тоесть я в коде не могу даже SpriteAtlas обьявить. Помогите!
источник

d

dm in unity3d.ru
Ser Fed
Всем привет! Столкнулся с проблемой что очень много контента в проекте. его надо разлажить по атласам. Я хочу это сделать через скрипт (в рилтайме генерировать или зарание сохранить) но не нашол как это сделать. Тоесть я в коде не могу даже SpriteAtlas обьявить. Помогите!
чем стандартный способ не устраивает? https://docs.unity3d.com/Manual/SpriteAtlasWorkflow.html
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
dm
чем стандартный способ не устраивает? https://docs.unity3d.com/Manual/SpriteAtlasWorkflow.html
Хотелось бы это быстро ибо контента очень много
источник

d

dm in unity3d.ru
так что быстрее чем перетащить папки/текстуры в атлас?
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
dm
так что быстрее чем перетащить папки/текстуры в атлас?
у меня есть грубо говоря 5 экранов которые узают свои спрайты ( ну или уровня как удобней). Логично было бы сделать для каждого экрана по атласу. Но все спрайты накиданы в одну папку и не всегда очевидно к какому экрану спрайт относится (срач кароче). Но есть префабы в которых куча Sprite Renderer. Вот я и хотел чтобы скрипт по префабам атласы сделал
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Ser Fed
у меня есть грубо говоря 5 экранов которые узают свои спрайты ( ну или уровня как удобней). Логично было бы сделать для каждого экрана по атласу. Но все спрайты накиданы в одну папку и не всегда очевидно к какому экрану спрайт относится (срач кароче). Но есть префабы в которых куча Sprite Renderer. Вот я и хотел чтобы скрипт по префабам атласы сделал
А ещё можно эту работу свалить на динамический батчинг
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Max Cat
А ещё можно эту работу свалить на динамический батчинг
Он справится? Я знаю что его можно в PlayerSettings включить.
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Ну тип ещё настройки для него нужны?
источник

d

dm in unity3d.ru
Ser Fed
у меня есть грубо говоря 5 экранов которые узают свои спрайты ( ну или уровня как удобней). Логично было бы сделать для каждого экрана по атласу. Но все спрайты накиданы в одну папку и не всегда очевидно к какому экрану спрайт относится (срач кароче). Но есть префабы в которых куча Sprite Renderer. Вот я и хотел чтобы скрипт по префабам атласы сделал
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Matvey Ma
ребят, может кто-нибудь подскажет, почему в студенческой версии Rider я не могу отладку включить. Иконки дебага и запуска серые
Студенческая версия ни при чем. Пакет райдера установлен в юнити?
источник

SR

San Rembak in unity3d.ru
Ребят, что лучше для Unity юзать Rider или ReSharper, в чём их разница?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
San Rembak
Ребят, что лучше для Unity юзать Rider или ReSharper, в чём их разница?
Теплое с мягким
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Что за наплыв вопрос по жыдбрейнсу? Где-то пропиарились?
источник